Проходило время. Гульназа полнела с каждой неделей, ей хотелось сладкого совмещённое с острым. Хотелось кислого. Днями у неё не было даже сил ходить.
Прошло время, беременность Гульназы на 6 месяце. В этот день у них есть запись ко врачу, что бы узнать как ребёнок.
Вечером Гульназа приехала домой на метро сама. Её руки дрожали, ноги почти стали ватными, она не могла поверить в услышанное, в слова врача...
-не может быть! - кричала она.
Настроения не было вообще.
Гульназ начала задумываться над словами врача. *О Аллах, разве мало ты мне испытаний дал? Хотя бы это не давай мне пожалуйста. Оставь мне это. Не забирай же прошу*-произнесла она.
Поздно ночью приехал Абдулла, он вошёл в спальню, свет выключен, жена под одеялом, сначала подумал что она спит, но подойдя ближе. Он услышал всхлипы своей жены.
Лёг рядом, приобнял. - что случилось с моей госпожой? Кто тебя обидел солнце моё? Почему ты плачешь?
Г- А..а..Абдулла....-еле произнесла Гуля всхлипывая.
А- Да зайка. Что любовь моя? Почему ты плачешь?
Г- Я сегодня ходила ко врачу... новость не хорошая... я боюсь.....А- что случилось? Расскажи. Я волнуюсь уже.
5 минут Абдулла дал Гульназе подготовиться, присел и ждал пока жена начнёт рассказ.
Г- я сегодня ходила ко врачу-вздохнула она- она сказала что малышу нашему есть угроза. У меня в теле скопление воды, сказала что нашему сыну это опасно.
А- есть выход в ситуации?
Г- лечь в больницу, за не малые деньги.
А- ляжешь.
Г- Но... откуда у нас столько денег?
А- Ради малыша на всё готов. Ты ляжешь в больницу, значит ляжешь. Ты не переживай, не плачь, ты будешь в безопасности мой цветочек. Всё будет хорошо, а теперь обними мужа, и быстро закрой глазки.-поцеловал макушку жены.
Гульназа легла, и крепко обняла мужа.Г-прочитай мне и нашему малышу суру. Мы любим твой голос.
Абдулла начал читать суру, сердце Гульназ будто бы успокаиволось слушая голос мужа.
-Аминь.-закончил Абдулла.
Г- у меня так шея болит, я не могу заснуть. -начала ныть Гульназ. Абдулла присел, и помасировал шею, спину.
А- давно не был в объятиях твоей груди, я по ним соскучился. -притронулся к ним, и сжимал так, что Гульназа начала стонать тихо. Потом же лёг в постель, и приблизился лицом к ним, и так уснул. Гульназа улыбнулась, хотела поцеловать его, но не дотянулась. *Как же я люблю тебя Абдулла* сказала Гульназа про себя. И тоже заснула. На утро Абдулла не ушёл на работу, проснулся Пораньше, хотел позаботиться о жене, приготовила ей вкусный завтрак. И бурно ждал пока Гульназ проснётся.
Как только Гуля проснулась, умылась, вонзилась в этот запах. Она обажала еду мужа.-ммм, как же это вкусно. - говорила она с полным ртом.
А- да жёнушка, щас покушаешь, и поедем в больницу.
-хорошо.
Покушав плотно, они собрались, купили нужные вещи, и поехали в больницу.
Абдулла подписал контракт, оставив жену, поехал домой.
От лица Гульназы:
Я хорошо расположилась в палате. Походила немного по больнице, изучила, и пришла обратно к себе в палату. В палате я лежала одна, потому что палата сама на одного человека.
Было скучно... решила глянуть телефон.
10 пропущенных от свекрови, и 2 пропущенных от Мадины.Я решила сначала позвонить Мадине, потому что она у своих родителей, и не в курсе наших дел.
...я поговорила с ней, по душам, рассказала всё как есть. Она пожелала скорейшего выздоровления, и Ин Шаа Аллах выйду отсюда здоровой. Поговорив с Мадиной, я звоню свекрови.
-Ассаламу алейкум мамочка. Как вы? Как папа, бабушка?
С- ваалейкум. Что ты себе возомнила? Богатенькой стала, болеешь? Мой сын легко деньги зарабатывает что ли? Ты почему его деньги в воздух тратишь тварь?! Повод ищешь? С такой как ты ничего не случится, ты здоровая как конь. Просто сына к себе моего клеишь.
-...
С- чего молчишь? Нельзя дома сидеть, и жопу там прижать? Чего расход хочешь?
- Но мама...угроза больше была не мне, а вашему внуку. Ему угрожали с жизнью. Мы ждали этого малыша 8 лет, и если бы я не легла в больницу, то мы бы потеряли этого малыша. Поймите прошу, вы же тоже женщина, вы же мать!
С- не учи меня! Права свои тут не качай мне. Чего ты вообще знаешь? Нервы мне тут трепишь. Лишь бы деньги моего сына использовать! Ой всё, мне некогда с тобой. Надо бы и с Абдуллой поговорить. Всё давай.-повесила трубку.
Я вся в слезах... а что делать? Кому позвонить? Кому рассказать?
Звоню Мадине..., рассказываю всё, слёзы льются и льются. Как же обидно за слова свекрови, почему эта женщина не понимает меня?
Единственная кто меня сейчас понимает из женщин, только Мадина. Как хорошо что она есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью
RandomСтать сиротой в раннем возрасте, какого это? Когда тебя воспитывает не твоя мама, а сестра твоего отца, выдаёт замуж... у меня нету никого( я сирота, но эта история не лёгкий путь к счастью