7 глава

212 8 6
                                    

Прошёл так же год. Он был таким же трудным, таким же тяжким. Новость на год, была то, что Мадина родила. Родила она девочку🌸, но проблемой было одно, девочка была с лишней хромосомой, т.е с синдромом дауна. Девочку назвали София. Если там Мадина родила ребёнка, то так же в жалобных словах свекрови, осталась именно Я. Обвиняла она каждый день меня, будто я виновата в этом. Она была не рада, что ребёнок не был здоров. Сестра была рада, потому что в 4год она наконец-то родила своего первенца. А я завидовала ей, так же была и рада. Потому что она родила себе подругу, не важно какая она родилась, важно что ей Всевышний даровал этого дитя, а я же сидела и ждала своего момента. Когда же мне его дадут. Я тоже очень хотела стать мамой.

А- Слушай Гули, а как ты относишься к не своим детям? Можешь их как своих полюбить?-прервал тишину Абдулла, когда мы остались одни дома.

Я- Ну, обычно. Да конечно же, люблю их. Приму любого, будь бы он у меня. -с яркой улыбкой сказала ему я.

А- Есть же дочь моей тёти. Помнишь?

Я- Да, помню. А что?

А- Так вот, она же развелась с мужем, а ребёнка сами обеспечить как бы не могут. Мама предлагает его усыновить. Как насчёт этой идеи?

Я- Так у неё же живота ещё нету.

А- Ну 2 месяц беременности. Ну вдруг, может возьмём?

Я-...- я замолчала на 10 минут. -нет, я боюсь брать ребёнка, родственника.

А- Почему?

Я- Что мы сделаем, если через 10 лет она придёт или её муж придёт и скажет, что мы ему никто. Что они их родители. Что мы сделаем??? Я боюсь всего этого. Если усыновить, то только чужого дитя. Что бы не приходил за ним никто.

А- Ну не переживай. Она родит, а пока ребёнок в утробе, ты думай.

Я- Хорошо.
........

Абдулла ушёл по делам, я осталась одна дома, решила позвонить сестре, узнать её мнение насчёт этого.

-Ассаламу а'лейкум сестра. Как вы? Как малышка София?

М- Валейкум. Всё хорошо, сама как? Что там у вас происходит, нет никаких новостей? -намекая на беременность.

-Беременности у меня нет, но я вот по поводу ребёнка звоню. Знаете же племянницу единственную, нашей свекрови?

М- Конечно как её не знать?

-ну вообщем дело в том, что она беременна, и в это время её муж бросил. Саида( свекровь) говорит что если родит, то пусть мы усыновим её ребёнка. Со мной вот только что говорил Абдулла. Я не знаю даже что сказать.

М- Охааа какие у вас дела. Трудно конечно. Не советую им доверять. Чувствую Саида что то подстроила, а то зачем же ей так говорить, она же полностью против тебя. Тут что то есть. Подумай сама, лучше не соглашайся. Слышишь? Не соглашайся вообще! Твёрдо стой на своём. Говори что наступит момент, и Аллах даст вам ребёнка, но ребёнка двоюродной сестры даже не пытайся брать. Поняла меня? Саида тут точно что то подстроила!

-Да, хорошо, я поняла вас.

М- Ладно, Софика проголодалась, я пойду её покормлю.

-Хорошо, вместо меня поцелуйте её.

М- Если что, звони, я на связи.

- Ладно.-нажала я красную кнопку. И телефон отключила. Я сделала омовение, и взяв книгу Коран, начала читать всё сначала. Будто бы душа становилась чистой.
После того как я прочла книгу (не всю) я прилегла на край кровати, и заснула.

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя