11 глава

213 7 5
                                    

Шло время, у Абдуллы работа пошла не гладко, и он часто бывал дома. И пошёл некий кризис у нас дома. Денег было мало, решено было уехать работать в Россию. Свекровь была не согласна отправлять его со мной.

С- Либо разводишься и едешь с новой невесткой, либо не едешь вообще!- твердила она своё.

К счастью через неделю приехал младший брат Абудллы (ему было 22). Для него свекровь быстро нашла жену, и её засватали. А мы вскоре приехали в Москву!! Заселились к Мадинам.

У них съёмная 2-х комнатная квартира, в Рублёвском шоссе. В одной комнате они с дочками, а в другой мы с мужем. Так жили семейно, Абдулла быстро устроился на свою прежнюю работу, а мы с Мадиной оставались одни дома. Её девочки были просто прелестью. И тогда я мечтала о рождении девочки! Я очень хотела тоже такого ангелочка.... что бы у меня была девочка.

Девочки меня полюбили, и Мадина могла мне оставлять их, когда ей нужно было по делам. Всё было шикарно, мне нравлась жизнь в Москве. Без свекрови, без её упрёков, здесь было свободно!!!
Прошло не так уж и много времени, брата Абуддлы там женили. У нас появилась ещё одна невестка семьи, теперь я не младшая невестка.

Абдулла часто пропадал на работе, но время уделять мне успевал. Мы выходили гулять по вечерам на едине. И в один из вечеров я вспомнила.

- Абдулла, почему Шахи так была увязана к тебе? Теперь может я могу узнать причину?-спросила я, вспомнив тот день

А- Пойдём присядем.- указал он глазами на скамейку рядом. Мы присели. -без обид, ок?

-хорошо.

А- с раннего детства я знаю её, люблю как родную сестру. Когда она стала старше, достигла возраста, ей пришёл черёд выходить замуж. Она сказала своему отцу что любит меня, в этом тётя её поддержала. Т.к она была и есть единственная дочь, то они приняли решение, что я должен на ней жениться. Мама моя была согласна, а я нет. Я не мог согласиться с этим, она же мне как родная. Шло время, Шахи часто была у нас дома, постоянно находилась со мной. Ей было 17, она делала всё что бы соблазнить меня. Знаешь же историю как пророк Юсуф мир ему и его мачеха. Со мной было почти так же. Она всячески не отказывала.
Одним вечером, я зашёл к себе,  утомился, хотел быстрее лечь и спать. Но... когда я зашёл к себе, там лежит Шахи, в одних извини за моё выражение трусах. Полностью обнажённая грудь, она лежит, и без стыда смотрит на меня!!!
Понимаешь, я мужчина...
Она встала с кровати, подошла ко мне... я закрыл глаза на миг. Она взяла мою руку, и положила к себе на грудь, а вторую руку приложила на 5 точку.
Т.к я сильно этим возбудился, я начал сжимать её жёсткую грудь, и приближался к губам. Я взял и поцеловал их...дошёл до кровати, уложил и продолжил целовать, так сжимая её грудь. Она не могла стонать, а мне хотелось этого всё больше и больше. Но продолжал крепко сжимать её грудь, она не могла стонать, так как губы её были с моими губами. В этот момент, я сразу оторвался от поцелуя! Встал с места, понял что шайтан мною овладел. Она лежала и не понимала что происходит. Смотрела на меня такими глазами, будто говоря "продолжи, мне нравится". Она встала с кровати, я отвернулся от неё. Подошла ко мне сзади, крепко обняла, начала снимать с меня штаны. Они мигом у меня снялись, сдержать себя было сложно. Я повернулся к ней, и снова сжал её грудь, на что она тихо стонула. Я снова не смог сдержать себя, уложил её на кровать, тронул её нижнюю часть, не снимал с неё ничего, просто массировал, это нравилось и мне и ей. Она осторожно взяла мою руку, и положила на свою жёсткую грудь. "Сжимай их так, как не можешь себя сдеражать" сказала она, я взялся за них. Начал сжимать их сильно, я трогал то соски, то грудь. Не буду отрицать мне это нравилось, и мне хотелось большего. "Кусай"- сказала она. 
Я приблизился к её соскам, и начал их кусать, она постанывала. Пока я трогал её грудь, она смотрела на меня такими глазами, будто я её сын. -сказал Абдулла. У меня аж рот приоткрылся.

-ты её тронул?- тихо спросила я.

А- слушай и не перебивай. Я трогал её, мне это нравилось, потому что ничего подобного у меня раньше не было. Я впервые увидел тогда женскую грудь!! Впервые видел тело. Мне это естественно нравилось, я будто стал её рабом. Ей нравились мои прикосновения. И снова в мысли пошли дурные мысли, я вспомнил что так нельзя! Но я жадно продолжал своё дело. Я перевернул её на живот, стянул с неё трусы, и поставил раком. Тогда реально подумал, что если сделаю так, что девственность не пропадёт. Вошёл раз, два. И всё. Резко встал, надел боксёры, понял что так нельзя. А она всё ещё была в позе рака. "Ну продолжи" сказала она. Я промолчал, она подошла ко мне, положила мою руку на свою грудь, "сожми так, как ты хочешь этого, что бы я поняла что ты жаждишь меня", я повёлся,  сжал их очень крепко. В один миг меня снова посетила мысль, остановиться. Она хотела снять с меня боксёры. В миг она оказалась на полу, с красной щекой, ей было больно от моей пощёчины. Потому что я дал ей сильную пощёчину. "Быстро уйди отсюда! Скажи спасибо что ты не лишена чести!", она расплакалась, быстро надела своё платье, и в слезах убежала из моей комнаты. Я пошёл в душ, смысл с себя грязь, и пошёл спать. Заснуть у меня не получилось...

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя