После свекровь меня вообще не выгоняла из дома, но делала всякие пакости, что бы я сама ушла из дома. Но уйти я как бы не могла, поэтому я терпела всё что можно было. Насчёт ребёнка её племянницы я уже не могла даже думать, потому что её муж забрал обратно. Ну т.е вернул, сказав что сам будет отцом своему ребёнку. Это были те ещё дни. В холодную осень, я сидела и отмывала окна, в это время выбегает свекровь.
С- эй сиротка! Собирайся быстрее, там Шахи в плохом состоянии. Поедем узнаем как она. -сказала она крикнув. Я до конца отмыла окна. С обидой взглянула на свой вид, и пошла к себе. Переодевшись я вышла к свекрови. Она стояла вся дрожа, будто идёт на смерть.
-Всё хорошо? - дрожа голосом спросила я, т.к боялась её неприязни.
С- Да всё хорошо! Не хватало твоих тупых вопросов. Ну вообщем, послушай меня сюда овца. Едем в больницу, если нужно будет остаться с ней, останешься именно ты! Поняла меня?
- Да...- опустила я голову.
Мы приехали в больницу, там сидела сестра свекрови. Больше ни кого, ни мужа, ни свекрови. Только мать девушки.
Сс- Сестра! Мы потеряли её ребёнка! - плача подошла тётя.
С- Не плачь. Всё будет хорошо. Она родит тебе ещё. Как это случилось? Как она, как моя девочка?- обняла свою сестру. А я стояла со стороны свекрови, и стояла с грустным лицом.
Сс- её муж... ну вообщем из за него. Её муж пришёл пьяный, начал душить её, в итоге отпустил, и начал пинать её. Особенные удары наносились в живот. И ребёнок не выдержал. А Шахи лежит без сознания, просыпается, плачет. Врачи с силой делают ей успокоительные, и она снова спит. Сестра...- плакала она сильнее.
С- да уж, говорила тебе, не нужен такой зять. Где он щас сам?
Сс- он дома, своё пьянство выносит.
С- ладно. Успокойся. Бедная моя Шахи! Родная моя, столько боли терпит. Хорошо что она жива осталась.
Сс- Да. Я о том же. Врачи говорят что нету смысла оставаться тут, нужно домой ехать. Но нужен один человек, что бы следил за ней. Я уже не могу смотреть на её боль.
С- Не переживай, есть же Гульназ. Она останется с Шахи. А ты поедешь сегодня к нам.
Вообщем меня усадали в палату с этой Шахи, и не отрывая глаза, я сидела с ней. Она очнулась... огляделась вокруг, посмотрела в одну точку, и долго не отрывая взгляда смотрела туда. Её глаза наполнились слёз. Она с ненавистью посмотрела на меня.
Ш- что ты тут делаешь тварь? Пришла поиздеваться надо мной?
- Нет Шахи, меня с тобой оставили, сказали что нужно быть с тобой. Не переживай, всё хорошо. Хочешь воды? - спокойно ответила я.
Ш- ещё и спокойная! У меня трагедия случилась, а ты спокойная!!! Да что бы Аллах наказал тебя! Тварина ты! Ненавижу тебя. Если бы не было тебя, то я бы щас тут не лежала. Откуда тебе вообще знать что у меня внутри? Сиротка тупая, где тебя вообще Абдулла нашёл? - проговорила она сквозь зубы. Мои глаза наполнились слезами. Я чуть ли не расплакалась. - проваливай! Не приходи сюда! Во всем ты виновата!!! Ненавижу тебя. Ненавижу!- на её крики пришли врачи, кажись снова вкололи успокоительные. И ушли, я села у окна, и расплакалась.
"Ну за что мне это? В чём я виновата? " я понимала что она всё от злости говорит, поэтому приходилось молчать. Я вспомнила первые дни, со дня свадьбы, до этого дня. Ни один день, эту Шахи вообще не видела, что она ко мне нормально обращается. С первого дня она меня кажись ненавидела. Она показывала свою некую приязнь. Показывала своё отвращение, и вообще не была ко мне по отношению хороша. А что я сделала этой девушке? В чём моя вина? Почему она ненавидит меня с первых моих дней? Эти вопросы начали меня мучить, как Шахи начала мешкаться. И открыв глаза, она посмотрела на меня.Ш- Если бы не ты. Если бы не ты! Меня бы здесь не было, я бы была в доме мужа, и воспитывала с любимым своих прекрасных детей. Но это счастье отобрала именно ты! Какая же ты тварь! Ненавижу тебя!!!- на её слова я решила проигнорить, что бы на завтра не доставлять какие либо проблемы с своей семьёй.
Конец главы. Что ждёте в проде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью
RandomСтать сиротой в раннем возрасте, какого это? Когда тебя воспитывает не твоя мама, а сестра твоего отца, выдаёт замуж... у меня нету никого( я сирота, но эта история не лёгкий путь к счастью