Шахи вернулась в дом мужа, и жила с ним. А в это время, Мадина родила вторую дочь, назвали её Салиха. И в это время, свекровь не оставила момента унизить меня. Снова высказала все что могла. Из за этого, я каждый мучилась. Я совсем исхудала, стала настолько худой. Дни шли, летели...Свекровь не переставала меня унижать. Будто ей этот нравилось. Девочка вторая Салиха, кстати родилась здоровая. И росла каждый день пухленькой, была толстенькой. А я смотрела на этих двух девочек с экрана телефона, и чуть ли не плака. Хотела таких же прекрасных звёздочек себе. Софие исполнилось 3 года, а Салихе 2 года.
Утром свекровь сообщила нам, что Шахи снова вернулась в отчим дом, и о второй её беременности муж её не знает.
С- Если не сможешь за 9 месяцев забеременеть, я приведу ребёнка Шахи! Не смей даже возражать. - сказала свекровь.
Шахи с тех пор начала чаще к нам ходить, приходила ко мне, и говорила что хочет чего либо кушать. А мне приходилось это готовить.
В один из дней, она снова приехала к нам, в это время я как раз готовила ужин. Она зашла на кухню:Ш- Эй ты, сирота. Приготовь мне оливье, и пирог какой нибудь. Мы с малышом хотим кушать. - в наглую сказала она.
- да хорошо, можете мне помочь?
Ш- Что??? Ты в своём вообще уме? Я - тебе ? Нет конечно! Я захотела вкусно покушать , тётя позвала, сказала что у них есть бесплатная прислуга и она приготовит, вот я и пришла. Поэтому готовь! А я пойду с тётей побуду.
Шахи ушла, в горло пришёл ком... было настолько больно слушать её слова. Она говорила так грубо.
-невоспитанная- прошипела я, и начала готовить то, что этой королеве захотелось.
Я сама накрыла на стол. И пришёл Абдулла, я хотела пойти с ним в нашу комнату, поговорить с ним, но...
Шахи! Она подбежала к нему, обняла его.Ш- Братик мой, ммм твой аромат так сводит меня с ума. Знаешь же как я люблю тебя. - сказала она. Я стояла и смотрела на эту сцену. Видела что Абдулла не доволен её выходке. Он оттолкнул её от себя.
А- Сестрёнка моя! Совет мой тебе, скорее возвращайся к своему мужу. Если же он по исламу отвергнул от тебя, то у меня есть хороший друг, у которого жена умерла. Он живёт один с дочкой, которой 2 года. Думаю вы отлично смотрелись бы. - вдруг неожиданно начал он эту тему.
Ш- Что? Нет! Не хочу я замуж. У меня есть свой ребёнок, живу ради него. - с испугом начала она говорить.
А- и что? Мой друг не плохой парень. Если боишься что твоего ребёнка не примут, мы с твоей невесткой воспитаем его.
Ш- нет. Я не дам своего малыша такой дуре!- выплеснула она, смотря на меня. Абдулла взял её за локоть, и крепко сжал. - отпусти! Больно же, отпусти пожалуйста!
А- Сейчас же извинись! - грозно сказал он.
Ш- Нет! Я же правду сказала.
А- извинись, или же здесь останешься без ребёнка!
Ш- ладно ладно. Извини.- сказала она, посмотрев на меня.
А- нормально говори!
Ш- любимая моя, извини меня пожалуйста, я сказала ошибку. Извини.- сказала она, и Абдулла отпустил её.
- Абдулла, можем мы пойти к себе? У меня есть к тебе важный разговор.- сказала на, что получила ответ. И пошла в комнату. Там я ждала его.
А- Да, говори жёнушка. - сказал он.
- между вами с Шахи что то есть или было?
А- что за вопрос, она моя сестра!
- ответь пожалуйста на вопрос. Что то было?
А- когда придёт время, я всё расскажу.
- так расскажи сейчас. Я же твоя жена. Я должна знать.
А- со временем всё узнаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью
RandomСтать сиротой в раннем возрасте, какого это? Когда тебя воспитывает не твоя мама, а сестра твоего отца, выдаёт замуж... у меня нету никого( я сирота, но эта история не лёгкий путь к счастью