Получилось так, что брат наш, т.е муж Мадины должен уехать в Россию. Здесь работа у них потихоньку прекращалась, поэтому Мадина радостная была, что хоть немного освободится от слов свекрови. Билеты у них были куплены, она едет к родителям, родным. У неё были родные, если что она пойдёт к ним, а моя тётя чуть ли не при смерти, если же свекровь нас разлучит, я со слезами пойду к тёте. То тётя точно скончается, не хотела грузить тётю своими проблемами.
И вот канун когда они уезжают... я остаюсь одна, без помощи, без неё...она была в этом доме единственным мне близким человеком.
Я- Буду скучать... надеюсь мы будем общаться по телефону. Будут новости, обязательно сообщайте, не оставляйте меня одну. -сказала я сестре Мадине. (Буду писать сестре. Потому что упоминать имя каждый раз, ну слишком уж)
М- да, обязательно. Там как только куплю симку, позвоню обязательно. Ты тоже сообщай о проблемах здесь, буду в поддержке.-обняла сестра.
Я- Спасибо. Я вам так завидую! Вот бы и мне такое счастье. Не хочу тут оставаться одна, боюсь всего. Очень боюсь.
М- Всё дорогая, не бойся. Мы ещё увидимся. Вы с Абдуллой ещё поедете к нам, вот увидишь, всё будет хорошо.
______________________________
Вообщем мой самый близкий мне человек в этом доме покинул меня. Не говорю что мы с мужем были в ужасном состоянии, что ссорились сильно. Нет! Мы с мужем понимали всю ситуацию, поддерживали, и знали что когда то это пройдёт.
Абдулла меня очень любил, защищал от слов своей матери, сам понимая всю серьёзность. Что насчёт свёкра? Он добрый, хороший человек, но есть один нюанс. Он пьёт, почти каждый день пьяный. Но при этом сам же защищает со слов свекрови.Долго не пройдя, Абдулла ехал в командировку в другой город. Свёкр ушёл в чайхану. Дома мы с свекровью остались одни. По началу всё было хорошо, но в момент когда я убрала весь дом, и наконец присела посидеть, выпить воды. Вышла свекровь.
С- Ах ты мразь! Сидишь ничего не делаешь. Ты невеста или кто?- она подошла ко мне, ухватила за локоть и начала тащить в сторону улицы.- уходи куда хочешь! Земля не маленькая, найдёшь место. Всё равно не рожающая дура! Не смей заходить в порог этого дома. Не нравишься ты мне. Какая же ты мерзкая. Сиротка и идиотка!- сказала она, и вышвырнула на улицу меня. И закрыла эту дверь. Мои глаза наполнились слезами. Случилось то, чего я так сильно боялась. Что делать, куда идти?
Я стучала пол часа в железную дверь. Она не хотела мне открывать дверь. Я собралась мыслями, шла куда глаза глядят. Я проходила до вечера. Магриб, время в которое лучше быть дома. Я решила не ехать к тёте, нужно дозвониться либо до сестры, или же мужу. Попросила у девушки в парке телефон на два звонка. К счастью девушка была мила, и разрешила, отадала свой телефон.
Звонок сестре... нет. Последняя попытка, звонок мужу. Гудки...долгие гудки. И вот его голос.
Я- Абдулла. Абдулла это я, твоя жена. -сквозь ком в горле сказала я.
А- Да Гульназ, что случилось? Почему с другого номера звонишь?- услышала его красивый голос через телефон. Вот бы он сейчас был рядом, и я крепко обняла бы его.
Я- Абдулла слушай. Мне трудно говорить, но... мама выгнала из дома. Я до вечера хожу брожу, не знаю что делать. Если сейчас к тёте поеду, её сердце точно не выдержит. Не знаю что мне делать, куда мне идти. Абдулла я не хотела тебе звонить, но извини, у меня же кроме тебя никого нет. Пожалуйста сделай что нибудь.- сказала я и расплакалась. Я начала реветь, прикрыв рот.
А- Мама, мама!- крикнул он от злости. - Сейчас же ступай домой. Я поговорю с мамой, она тебя впустит. Не смей бояться. У тебя есть я. Сейчас же ступай домой!- сказал он грозно, и выключил телефон.
Я отдала телефон той девушки. Отблагодарив её, я медленными шагами, т.к была без сил, шла домой.
И вот стою у порога, открываю дверь и... ура. Дверь открыта. Я тихо, осторожно зашла домой, прошла в свою комнату. Приняла тёлую ванну, сделала омовение, и ровно 3 часа просидела за молитвой. Хотела лечь поспать немножко, открылась дверь, и вошёл Абдулла. Я встала с кровати, подбежала к нему, и крепко обняла. Прижавшись к нему на грудь, начала сильно плакать. Он обнял меня в ответ, и поцеловал в макушку. Ничего не объясняя, мы поняли друг друга. На утро, он поговорил с матерью, получил много ворчания. Но всё же оставить меня дома удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью
RandomСтать сиротой в раннем возрасте, какого это? Когда тебя воспитывает не твоя мама, а сестра твоего отца, выдаёт замуж... у меня нету никого( я сирота, но эта история не лёгкий путь к счастью