6 глава

208 8 1
                                    

Не проходя долго времени, свекровь снова начала ворчать. Абдулла говорил что бы мы сходили ко врачу. На что свекровь говорила:

С- да эта невеста всё равно не родит! Смысл вам деньги тратить? Только попробуй на врача потратить, ты мне не сын если будешь лечить эту! Ни за что!!! Никогда. Либо женись, или же делай быстрее детей.

Мы с Абдуллой реально не знали что делать. День когда он снова уехал в командировку, свекровь напрягла меня трудной работой.

-как ты мне надоела! Сиротку взяла на свою голову, так ещё и бесплодная наверное. Куда такую невесту? Тебя же собаки даже не возьмут. Овца! Я с самого начала знала, что нельзя сироту брать...-ворчала она когда я вытирала пыль. Слышать её такие слова конечно же не приятно. А может вина не во мне, а в муже? А ко врачу она даже не пустит! Через минут где то 10, ей позвонила сестра Мадина.

М- Мама как вы? Как поживаете?

С- Плохо я плохо! Чего звонишь?

М- Мама новость хорошая, я беременна! Я ходила ко врачу, говорят срок норма, с ребёнком всё хорошо, и выкидыш может случиться только если я этого хочу. А так 98% вероятности что ребёнок родится. -улыбнулась она(сестра) в камеру

С- Хоть какая-то нормальная новость за сегодня! И эту тоже научи, сиротку, что бы тоже беременела. А то чувствую я не невесту сюда привела, а домработницу.

Я не выдержала с её этих слов, и ушла. Пролить слёзы хотелось, но нельзя сейчас слёзы лить. А что мне делать? Не в моих же руках это! Аллах даст, значит даст, всё в своё время. Почему она не поймёт? Уф уф уф! Аллах с дай сабр. Уже 3 года прошло. Даруй же мне дитя. В чём моя вина вообще? Я знаю что это сейчас испытания, но пожалуйста, освободи меня скорее от них. От усталости, я каждый день к тебе обращаюсь, говорю с тобой. Я готова не спать ночами, но буду поконяться тебе, только услышь мои ду'а. О мой Господь, ты моё всё. Я люблю тебя, ты сотворил меня, так сотвори же мне дитя. Пусть эти трудности пройдут.

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя