3 глава(после свадьбы)

255 8 3
                                    

Я решила полностью доверить тёте, там уже решала она. В итоге мы были помолвлены. И через месяц свадьба. От нас ничего не потребовали. Только своё приданное заберу, и всё принцепе.

Когда до свадьбы оставалось 10 дней, мы с Абдуллой вышли на прогулку, поговорить, порассуждать.

А- Я тебе не говорил, но у меня старший брат ещё женится в нашу же дату. -сказал он внезапно.

Я- д-Да? Будут 2 невесты?

А- Да неее, в России они. Потом там их свадьба пройдёт, после неделя, и они сюда приедут. Так что будет у тебя так сказать сестра.

Я- Классно.-сказала я, пока в голове летали миллионы мыслей.

А- Я очень сильно жду нашей свадьбы. До сих пор не верится что ты будешь моей...

Я-...

А- Слушаай, а может щас никах пройдём?

Я- всмысле?

А- Ну к мулле пойдём, никах сделаем.

Я- Неет, всё в срок.
***
Абдуллах провёл меня до дома, зайдя домой я начала раздумье. А что если мы со старшей невесткой не найдём общий язык? А если она мне в лицо плюнет что я сирота, и мне места тут нет? Что же если меня не полюбит, мне придётся развестись из за невестки? Да-да-да, мысли были только о страшей невестке.

Решила не задумываться насчёт этого, и думать об Абдулле. У нас с ним была одна фотография, где нас фоткала его тётя, на свидании перед помолвкой. Так вот я лежала и смотрела на эту фотографию.
____

Прошла свадьба. Она не была гипер роскошная, как бы ни Абдулла ни я не богатые люди.
Что могу сказать насчёт первой ночи?

После свадьбы, всей суматохи, женщины крутились вокруг меня. Хотели что бы я надела сорочку, на что мне им пришлось грубить.  Какая сорочка? Буду в хиджабе! Твёрдо стояла я.

Ж- Да какой хиджаб? С ума не посходи невестка! Ты должна показать свою красоту, а не стоять в платье и платке. -сказала одна их женщин.

Я- Вы время видели? Скоро Иша, мне нужно прочитать намаз. Мне не до сорочек. Надену этот хиджаб! И всё. С вашего позволения я бы хотела этот Иша прочесть со своим МУЖЕМ-выделила я- Если вы уйдёте, он вошёл бы. Пожалуйста не дайте нам и вам пропустить время молитвы.- нагло высказала я. По их лицам они были в шоке.

Ж?- невестка Гульназа права. Оставьте их одних. Это их первая и незабываемая ночь. Пусть проведут так, как душа желает. Давайте невестка сама решит. Я понимаю что мы тут все с опытом, лучше посоветуйте невестке что стоит и что не стоит делать. Поэтому дочка, надевай всё что хочешь, это твой день, твой муж, твоя ночь. -сказала другая женщина из ряда. -ладно, раз уж у вас нет советов. Давайте оставим их наедине. Дочка сделай омовение, помолитесь за ваш брак, просите счастья, здоровья, вместе обратитесь к Господу.

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя