5

44 20 0
                                    

Первое, что увидела Амриель после пробуждения – недовольное лицо Алари. Девушка взирала на нее со смесью раздражения и нетерпения.

Перед тем как заснуть, принцесса не стала утруждать себя сменой одежды, поэтому лежала в кровати в своем бальном платье, которые измялось до такой степени, что не подлежало никакому восстановлению.

Алари же успела переодеться и сейчас на ней красовалась широкая рубашка, заправленная в штаны из мягкой ткани. Такая одежда была неприемлемой для дворца и тем более для девушки, но ей было абсолютно все равно. Свой комфорт она ставила выше всего. Красные волосы были стянуты в тугой хвост на затылке.

Чуть дальше Амриель заметила Лео – куда же без него? – который так же успел переодеться. Эта парочка никогда не расставалась дольше чем на час. Вообще, молодому мужчине необременённому браком нельзя было находиться в комнате молодой девушки. Но это был Лео. Его не интересовала женщины и тем более отношения с ними. При дворе даже ходили слухи о его слабости к мужчинам. Правда, лично принцессе, это казалось смешным. Разве, если его ранее не замечали в женском обществе (помимо сестры и ее подруг), можно размышлять о его ориентации? К однополым отношениям относились несколько нейтрально, но все же он являлся одним из наследников древнего рода.

Мелькнула мысль, что Алари специально в упор пялилась на нее, надеясь, что Амриель вот-вот проснется от тяжелого взгляда.

Амриель глянула в окно. Предрассветные сумерки. Тогда она перевела взгляд на странную парочку и поинтересовалась:

-Вы вообще спали? – Это был первый вопрос, который задала Амриель, после тяжелого вечера.

Ее не интересовал факт нахождения в ее комнате двух посторонних людей – эти двое практически жили в ее комнатах. Ее так же не напрягал пристальный взгляд Алари, который, возможно, все же прожигал в ней дыру всю ночь – к этому девушка давно привыкла. Она действительно переживала за них. Как доказала практика прошедшей ночи – чужие люди оказались куда роднее. После осознания этого факта, на сердце принцессы стало теплее.

Похоже Лео и Алари провели тут всю ночь. Она не сомневалась, что они всегда будут на ее стороне. И Амриель знала, что в случае чего, эти двое сделают все возможное, чтобы ей помочь.

Полностью проигнорировав вопрос Амриель, Алари обратилась к брату:

-Распорядись о завтраке, пожалуйста.

Осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя