7

35 18 0
                                    

На следующее утро, Амриель поднялась еще до рассвета. Ей не спалось перед дальней дорогой, поэтому всю ночь она проворочалась. Смысла валять до утра не было. Едва встав, принцесса распахнула окно, впуская в покои морозный воздух. Сейчас в Эудисе царствовала зима и на улице хлопьями шел снег.

Амриель оглядела окрестности, стараясь запомнить каждую деталь. Сюда она уже не вернется. Солнце сверкнуло и медленно вышло из горизонта, освещая мрак. Издали послышались разговоры приближающихся слуг. Они вышли расчистить дорожки от снега, который был им по пояс.

Комната Амриель находилась на втором этаже дворца, поэтому ее легко могли заметить. Стоило скорее зайти внутрь, пока этого не произошло, но ей что-то мешало. Возможно, принцесса пыталась как-то оттянуть время своего отбытия, только вот она не владела даром повелевать временем. Когда голоса стали звучать совсем близко, а конечности практически не чувствовались, Амриель наконец вернулся в комнату.

Слуг пришедших ей помочь в сборах, она отослала прочь. Амриель хотела сделать все сама. Ей было необходимо чем-нибудь себя занять, чтобы отвлечься от тяжелых мыслей. Она быстро вымылась, уложила волосы и оделась. Бросив последний взгляд на комнату, в которой она жила с рождения, последний взгляд, вышла.

Как жаль, что родителей сейчас нет рядом. Амриель даже не знает в каком уголке мира они сейчас находятся. Будь они здесь, всего этого можно было избежать.

На въезде во дворец уже собралась вся королевская семья. Король Томас Милгрейф со своей королевой Маргарет, принц Раргир и принцесса Мереона. Даже Сюзанна была здесь. Присутствие последней очень удивило Амриель. Ей казалось, что сестра не захочет видеть ее после того, что произошло вчера. Хотя, она определенно пришла чтобы позлорадствовать над Амриель. Вообще, они не ладили с детства. Матери девушек – сестры. Когда предыдущий король Джеспер Милгрейф был еще юн и не обременен браком, ему посчастливилось познакомиться с двумя очаровательными сестрами Хал. Молодые люди сразу же нашли общий язык и стали проводить много времени вместе. Видя, как хорошо ладят дети, их родители решили заключить брачный договор. Титул рода Хал идеально подходил для того, чтобы представительница их семьи стала наследной принцессой, а в будущем и королевой. Этой чести удостоилась старшая дочь – Ваката. Их обручили практически сразу. Но в отличии от Вакаты, Джеспер не был счастлив. Все больше и больше людей стали замечать какими глазами он смотрит на Вровин – младшую дочь семейства Хал. Вскоре и для Вровин была найдена выгодная партия. Тогда-то наконец принц Джеспер и осознал свои настоящие чувства и желания. Он расторг помолвку с Вакатой и в рекордные сроки женился на ее младшей сестре. О скандале, который тогда разразился, говорили до сих пор.

Осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя