Два человека и три эльфа сидело за одним столом.
Главными действующими лицами являлись принцесса Элгера Амриель Милгрейф и наследный принц Алеина Джадат Брогмал. Остальные лишь выступали гарантами спокойных переговоров.
-Каким образом ваша дочь оказалась в Элегере? – начала наступление Амриель.
Под столом Сюзанна сжала ее руку, как бы говоря, что она рядом.
-Лучшая защита – нападение? – холодным тоном произнес наследный принц. – Может вы мне расскажете, каким образом она оказалась там?
-Папа... - тихо позвала Ассора. – это не они.
Принц раздраженно тряхнул головой и заговорил:
-Месяц назад на дворец напали и забрали Ассору. Никто не ожидал, что ее заберут. Часть солдат королевской армии сразу же были отправлены на ее поиски, часть осталась охранять дворец. В это же время от короля Элгера, - последняя фраза сочилась ненавистью. – пришло предложение о свадьбе с его сестрой – принцессой Амриель Милгрейф. Отказаться было невозможно, письмо так было полно скрытой угрозы. Сопоставив факты, мы пришли к выводу, что именно он является похитителем Ассоры. И не придумали ничего лучше, как согласится на условия.
Принц опустил голову и сжал руку дочери. Амриель только сейчас осознала, насколько тяжело ему было.
-У меня уже есть невеста, поэтому Эллери, мой младший брат, согласился стать твоим женихом, если бы это помогло спасти мою дочь.
Принцесса видела, как непросто ему далась эта правда. Этот мужчина не привык делиться с кем-то быть настолько откровенным. Да еще и с потенциальным врагом. Он пошел на уступки и Амриель решила поступить так же.
-Мы нашли ее в деревне в неделе пути отсюда. Она жила в семье местного старосты. С его слов, Ассора была найдена в лесу в компании двух трупов. Она сожгла их. – мужчина бросил короткий взгляд на дочь. – Так как она огненный маг. Мы решили взять ее с собой, чтобы Алари обучила ее самоконтролю. Она представляет опасность для простых людей.
-Та девушка? – перебил ее спутник принца. В его глазах плескалось восхищение.
-Да. – коротко ответила Амриель. И спросила, обращаясь к принцу:
-Почему вы напали на нас?
-Я почуял запах Ассоры, едва вы вошли. Когда я понял кто именно передом мной, я решил разобраться с вами за свою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки разбитого сердца
FantasyКаждого человека после смертм ждет перерождение. Леонардо Волгимот попадает в подземный мир раньше положенного срока. Ему предстоит долгий путь, прежде чем он достигнет судей, которые и будут решать, достоин ли он новой жизни. Но будет ли его дорога...