29

27 14 1
                                    

Боль. Настолько сильная, что невозможно терпеть.

Красная упала на колени, прямо у ног Лео Волгимота. Стон боли вырвался из её рта. Кровавые слезы окрасили её лицо.

Казалось, будто кто-то заливает раскалённое железо ей в мозг, при этом размешивая содержимое чем-то тяжёлым.

Но, несмотря на боль, Красная чётко осознала одну вещь.

Той девушкой из воспоминаний была она.

Она та самая Алари Волгимот, что в возрасте двенадцати лет спасла маленького мальчика от смерти. Та самая девушка, которая погибла во имя него.

Похоже и Лео это понял.

Из его глаз водопадом лились слезы.

-Боже, мне так жаль.

Девушка сидела на коленях сгорбившись, не в силах унять боль и слезы.

-Мне так жаль. Прости, что оставила тебя.

Лео опустился рядом с ней и обнял, с такой силой, что нечем было дышать.

-Я сразу понял, - сбивчиво проговорил он. - Понял, что это ты. Только ты так пахла. Только ты так смотрела на меня.

Объятия стали крепче.

-Я так сильно скучал.

Алари дернулась, будто её ударило током и поднялась. Лео только сейчас заметил кровавые слезы. Его лицо тут же изменилось.

-Что случилось?

-Вставай. -вместо ответа произнесла она.

Мужчина, не думая, подчинился.

Она тут же схватила его за руку и побежала в обратном направлении.

-Не сегодня.

-Что? – Лео не понимал, что происходит

-Я спасла тебя в тот день не для того, чтобы ты умер в самом расцвете твоей жизни.

Они стремительно удалялись из леса, но не в том направлении откуда пришли.

-Сегодня ты не умрешь!

Лео остановился.

-Я не уйду.

Алари развернулась. Ее взгляд пылал гневом.

-Я наконец-то нашел тебя, хоть и в подземном мире. И вновь оставлять тебя я не собираюсь.

-Лео, - она взяла его за руки. – все, что я делала при жизни, было для тебя. Магию передала, чтобы ты был сильным и стойким. И пожертвовала собой, чтобы ты был живой и счастливый. Разве моя жертва не стоит того, чтобы ты вернулся?

Лео молчал.

-Как ты погиб?

-После твоей смерти прошло 16 лет. Я остался в Алеине, развил подаренный тобой дар и добился руководящей должности в местной магической Академии. На академию напали и я был сильно ранен.

-Что за должность?

-Я стал ректором.

Алари не смогла сдержать улыбку. Через мгновение она вновь приняла серьезный вид.

Развернувшись, девушка подошла к большому камню на опушке леса.

Лео стало жутко.

Ситуация все больше и больше не нравилась ему. Разве то, что она собирается сделать не нарушение правил. Ее могли серьезно наказать.

Алари опустилась на колени и прижала ладони к земле. Из глав все еще лились кровавые слезы, что говорило о сильной физической боли, но это не помешало им загореться пламенем.

-Что происходит?

Не прерывая своих действий, она пояснила:

-Я ворую магию.

-Зачем?

-Сейчас увидишь.

Воздух вокруг них заискрился и начал сгущаться. Лео ощутил, как понижается температура.

-Тяжело... - прохрипела она.

Лео неосознанно сделал шаг вперед.

В одно мгновение все пространство вокруг озарилось взрывом.

Лео и Алари оказались там же, где и встретились не так давно. Прямо перед вратами.

Вокруг зазвучали сирены.

-Не думала, что они так быстро спохватятся, - пробормотала девушка. – Иди скорее!

-Но ведь...

-Иди! Обещай, что мы еще встретимся!

-Я найду тебя, где бы ты не была.

Она с силой толкнула его. Леонардо Волгимот вернулся наверх.

Вероятно, Алари ждало серьезное наказание. Кража магии, возвращение души на поверхность – все это уже давало возможность получить вечность в небытие.

Она ни о чем не жалела, даже, если все небесные кары обрушатся на нее.

«Я всегда буду выбирать тебя».

🎉 Вы закончили чтение Осколки разбитого сердца 🎉
Осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя