14

33 15 0
                                    

Дорога к дворцу проходила от ворот прямо к парадному входу. По бокам располагалась различные торговые магазинчики. Дома были дальше. Подобное расположение показалось еще более странным, чем ранее. Амриель мысленно сделала зарубку спросить об этом у кого-нибудь позже.

Она рассматривала эльфов, магазинчики, саму улицу и Аккхарет медленно проникал в ее сердце. Она не пробыла здесь и часа, не проехала и малой части, но город медленно покорял ее сердце. Возможно, ради этой атмосферы, она все же останется здесь...

Огромные двустворчатые двери с лязгом распахнулись, когда они подъехали ближе. Всего двое солдат смогли сдвинуть эту тяжесть. Позади Лео не смог сдержать пораженный вздох.

Едва они оказались внутри, двери с грохотом захлопнулись. Все очарование мигом испарилось. Будто загнанные в ловушку звери...

Амриель определили в комнаты в гостевом крыле. Рядом поселили и ее свиту. Наследный принц Джадат скупо попрощавшись и сдав гостей на руки слуг, скрылся со своей дочерью. Орзо, все это время странно поглядывающий на Алари, подмигнул ей и умчался за братом.

Подобный прием мог показаться грубейшим нарушением этикета. Но сейчас Амриель было все равно. Все правила приличия можно соблюсти позже, еще много времени впереди. К тому же, королевская семья была твердо уверена в том, что именно ее брат стал причиной похищения дочери их рода. В подобной ситуации сама Амриель вряд ли бы проявила такое великодушие.

У эльфов дети рождались очень редко и ценились выше всех сокровищ. За один волос своего ребенка могли развязать кровную вражду. Поэтому она понимала и не осуждала.

Действительно ли за похищением стоял ее брат? Определенно нет. Он не мог так поступить. Томас любил детей и никогда бы не смог убить ни в чем не повинного ребенка. Амриель знала, что он помогает детям, которые остались сиротами, вне программ королевства, по личной инициативе. Возможно, из-за ложного обвинения в похищении, свадьбой он решил спасти дипломатические отношения? Тогда это все имело смысл. Получается, Амриель являлась его гарантией мира. Готова ли она пожертвовать собой и своей свободой, ради Элгера?

Ее покои практически не отличались от прежних. При входе, ее встретила небольшая столовая, далее две двери, которые вели в спальню и кабинет. Вся цветовая гамма была выдержана в оттенках бежевого. Даже ванна. Служанка, которую к ней приставили пояснила, что это сделано для того, чтобы гости могли менять интерьер на свой вкус.

Осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя