8

39 18 0
                                    

Терпение Амриель медленно таяло. Они были в пути уже несколько недель, но никаких изменений не было. Красивые здания и постройки медленно сменялись более ветхими по мере приближения к границе двух государств. Она видела в какой нищете живут люди в окраинных городах. Города приближенные к столице – Эудису – еще могли считаться обеспеченными, но чем дальше они ехали, тем мрачнее становилась Амриель. Фаркенон, Наган, Хилграф – прибывали на грани нищеты. Это было серьезное упущение со стороны ее брата. Эти города являлись основой королевской казны, так как занимались добычей полезных ископаемых и рабочих мест было много. Оплачивалась добыча важных ресурсов довольно высоко, но, как сказали сами жители, с которыми Амриель удалось побеседовать, взымаемый налог был заоблачный. С Каждым днем принцесса все больше и больше разочаровывалась в своем брате. Он не мог не знать о том, что происходит! Просто так сидеть и бездействовать...

К сожалению, принцессой она скоро перестанет быть и ее помощь как обычной крестьянки роли не сыграет.

Амриель часто садилась в тени какого-то дерева и общалась с природой. Когда она была в такой близости к природе, сила начинала кипеть и требовать выхода. Тогда она приблежалась к самому чахлом дереву и отдавала ему все лишнее. Оно расцветало на глазах: прежде вялые листья, стремительно наполнялись жизнью, а ветви становились сильнее.

Иногда принцесса рисовала. Чаще всего она изображала не очень понятные картины из своих снов, которые становились все мрачнее, по мере приближения к границам. Бывали и дни, когда она рисовала портреты сопровождавших ее солдат. Она хотела запечатлеть всех и каждого. К сожалению, материалы, которые она взяла, стремительно заканчивались, а мест, где их можно купить, поблизости не было. Последние ее рисунки были нарисованы угольными карандашами, что делала их очень мрачными. Той ночью ей снился пожар. Все вокруг пылало. Самым неожиданным стал крик Лео. Амриель пыталась запечатлеть это. Рядом сидящая Сюзанна, прокомментировала рисунок всего одним словом – «Убожество». Принцесса лишь закатила глаза. Сестра никогда не признавала то, что сделала не она.

Чем ближе процессия приближалась к границе, тем теплее становилось – в Алеине всегда царила весна. Это время года никогда не нравилась Амриель, она предпочитала холодную зиму. Ей безумно нравилось гулять по королевским садам в снегопады, еще больше нравилось играть в снежки или строить снежные фигуры. Весна и лето казались ей слишком душными. Холод всегда был ей ближе.

Осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя