19

27 16 0
                                    

-Турнир проходит ежегодно в первый день весны, - тихо начала девушка. – Так как приехала будущая жена нашего второго принца, король принял решение провести турнир раньше положенного срока, чтобы представить вас местной знати. Сам турнир включает в себя три этапа.

Первый этап турнира - мастерство стрельбы из лука - проходит на специально оборудованной площадке в углу сада. Здесь участники собираются, чтобы продемонстрировать свою точность и меткость, пуская стрелы по заранее расставленным мишеням. Природа сада создает прекрасный фон для этого этапа, добавляя мистическую ауру и великолепие к соревнованиям.

Второй этап турнира предоставляет возможность участникам проявить свое мастерство в верховой езде. Для этого в саду создана специальная трасса с препятствиями, где всадники демонстрируют свою ловкость, скорость и контроль над лошадьми. Зрители могут наблюдать за элегантными движениями всадников и поддерживать их аплодисментами, когда они справляются с трассой.

Третий этап турнира - магический турнир - самый захватывающий и загадочный. В специально созданной арене, окруженной таинственными символами и свечами, маги сражаются с использованием своих магических способностей. Зрители могут наблюдать искусство магии, видеть впечатляющие заклинания и фокусы, создаваемые магами, и восхищаться их мастерством.

По окончании каждого этапа турнира, победители награждаются Его Величеством, которое одаривает их щедрыми дарами. Эти награды могут быть как материальными, так и символическими, отражая значимость и престиж турнира. Величественная церемония награждения происходит на основной арене сада, где зрители могут свидетельствовать почестям и славе, которые достаются победителям.

Весь сад пропитан атмосферой волшебства, приключений и соперничества. Он служит идеальным местом для проведения этого захватывающего турнира, где участники могут проявить свои навыки и таланты, а зрители могут наслаждаться зрелищем и стать свидетелями великих побед и наград.

Амриель махнула рукой, давая понять, что информации достаточно.

-Что будем делать? – спросила Алари.

-Что? Побеждать.

Для Амриель подготовили легкое платье цвета лаванды. Оно доходило до щиколоток, открывая красивые туфельки на маленьком каблучке. Фасон был прост, но идеально подчеркивал фигуру принцессы, да и вырез не слишком глубокий. Волосы Карин заплела в сложную косу. Чтобы спастись от палящего солнца и дополнить образ, к платью прилагалась шляпка. Амриель одобрительно кивнула, глядя на себя в зеркало. Она выглядела очень красиво и женственно.

Осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя