6

42 16 0
                                    

Вскоре все разошлись по своим делам: Лео – договариваться с отцом, Алари – думать, как осуществить их план, Амриель – собирать вещи.

Оставшись одна, принцесса наконец осознала, что следующим утром навсегда покинет замок. Если в самой столице она и могла бы жить, то стены, в которых она росла, отныне для нее чужие. Тоска навалилась на нее снежным комом. Предательство человека, который был ей дорог – ранило больше всего. Ей казалось действительно важным найти его и поговорить. Нельзя уезжать, оставив этот вопрос висеть в воздухе.

В комнате топталась ее личная служанка – Карин, ожидая приказов. Дабы убрать ее с глаз, Амриель приказала ей лично упаковать все книги.

Собравшись с силами, Амриель покинула свои комнаты, оставив служанок разбираться с ее вещами. Весь дворец кипел. Слуги торопливо кланялись и тут же убегали по своим делам. Мужчины таскали тяжелые сундуки. Такое событие впереди – свадьба принцессы. Да не просто за кого, а принца Алеина! Ранее никогда не было случаев, когда принц эльфов женился на человеке, пусть даже и маге. Она еще раз задалась вопросом: что же все-таки происходит?

Почему свадьба была так скоро организована? Обычно в высшем обществе никогда не заключались браки с столь быстрый строк. После знакомства должно было пройти не менее трех месяцев перед заключением помолвки. Между помолвкой и непосредственно свадьбой минимальный срок – шесть месяцев. Иное считалось дурным тоном.

Ройс, как один из членов совета короля, имел свои покои во дворце, поэтому сейчас Амриель спешила туда, на ходу обдумывая то, что собирается сказать. К сожалению, ни одной связной мысли не возникало, а пункт назначения был уже за поворотом.

Что она скажет ему? Что знает о его похождениях со своей сестрой? А смысл, если она сама скоро выходит замуж? Попытаться убедить его сбежать с ней? По словам Лео, Ройса интересовало только ее положение, а не она сама. Будь это действительно так...

Расскажи о его изменах кто-то другой, Амриель точно не поверила бы. Она бы решила, что они просто пытаются разлучить их и наказала. Но это были ее лучшие друзья. Лео и Алари никогда не врали ей, и она верила им даже больше, чем родному брату. Да и не в стиле этих двоих плести ложь. Интриги – да, ложь – нет.

Дверь Ройса неожиданно открылась. Амриель, даже не осознавая, что делает, спряталась в ближайшей нише – благо во дворце они были на каждом шагу. Видимо для того, чтобы подслушивать.

Осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя