Когда двери столовой остались позади, а угрозы быть подслушанными уже не было, Амриель решилась заговорить.
-Мне нужно вам кое-что сказать.
-Нам нужно обсудить один вопрос.
И принц, и принцесса заговорили разом. И разом изумленно замерли.
-Пожалуйста, начинайте вы, - уступил Эллери.
Амриель помолчала пару секунд и, оглядевшись, заговорила:
-Я не хочу вас обманывать, не хочу давать пустых надежд, не хочу придумывать пустые отговорки чтобы расстроить свадьбу. Хочу сразу вам сказать, что не хотела этой свадьбы. Меня просто поставили перед фактом и сразу же отправили сюда. Да, я хотела сбежать, но совершенно случайно встретила вашего брата, который под конвоем сопроводил сюда.
Амриель разом выдала все и замерла. Она надеялась, что принц не пойдет сразу же рассказывать обо всем королю.
Но по мере того, как она говорила, еще лицо все больше и больше прояснялось.
Эллери улыбнулся. Впервые за вечер. Амриель ждала его реакции.
-Честно говоря, я и сам хотел сказать все это.
Он немного помолчал.
-Вас тоже насильно притащили в другую страну для замужества?
Будто не обращая внимания на слова принцессы, он произнес:
-Тогда, если мы с вами на одной стороне, как насчет взаимовыгодного сотрудничества?
-Простите?
-Мое сердце... занято, и я всеми силами пытаюсь добиться взаимности. Поэтому свадьба с вами, разрушит все мои планы, - он взглянул на Амриель. – Прошу прощения. К тому же, не хочу быть пешкой в политических играх отца. Вы красивая девушка, но... сами понимаете.
-Ничего страшного. И я понимаю вас. Нам выпала одинаковая участь.
-Давайте объединимся, - продолжил он. – чтобы в конечном итоге, ее отменили. Как вам?
-Полностью поддерживаю. Но как мы сделаем это? Ситуация серьезная.
Тугой узел в груди Амриель, наконец, стал развязываться. Облечение, затопившее ее, было почти осязаемый. У нее еще был маленький шанс на свободу.
-Нам нужно встретиться на нейтральной территории и обсудить все детали.
Амриель кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки разбитого сердца
FantasíaКаждого человека после смертм ждет перерождение. Леонардо Волгимот попадает в подземный мир раньше положенного срока. Ему предстоит долгий путь, прежде чем он достигнет судей, которые и будут решать, достоин ли он новой жизни. Но будет ли его дорога...