Амриель и Алари шли, еле перебирая ноги.
Весь последующий день они провели в подготовке к свадьбе.
Похоже Эллери забыл о данном обещании. Амриель ничего не могла поделать и с каждым днем нервничала все больше и больше.
Принцесса не могла забыть о случае, произошедшем всего час назад. Во время празднования, ровно в полночь ей было необходимо через обруч посмотреть сначала на луну, затем на Эллери. Сам второй принц в это время находился рядом, но когда она обернулась, то на его месте стоял наследный принц. И Амриель, И Джадат были слишком удивлены случившимся. Такой неловкости она не испытывала даже после того – первого – поцелуя.
-Ты в порядке? – вдруг спросила Алари.
-Да, почему спрашиваешь? – Амриель перевела на нее взгляд.
Сбоку что-то мелькнуло. Принцесса машинально прыгнула вперед, толкая Алари к полу.
-Что произошло? – закричала она.
-Я не знаю! – так же громко ответила принцесса, с ужасом глядя на приближающуюся фигуру.
Он приближался к ним медленным шагом с мечом в руке. Все его тело было закутано в черную ткань. Лишь одни глаза выглядывали из-под повязки.
Рядом Алари грязно выругалась, вскакивая на ноги. Она вытянула руку и попыталась швырнуть в незнакомца огненный шар. Ничего не произошло. Попытка за попыткой оборачивались крахом, а убийца все приближался.
К этому моменту, Амриель поднялась на ноги и, напряженно глядя на незнакомца, отступала.
Алари не нашла ничего лучше, как сбросить ботинок на низком каблуке с ноги и швырнуть его в приближающегося. К счастью, она угодила прямо в голову. Он замешкался. Воспользовавшись случаем, девушки побежали вперед. До их комнат было слишком далеко, поэтому они решили покинуть дворец. К тому же, на открытом пространстве было гораздо безопаснее. По странному стечению обстоятельств, вокруг было абсолютно безлюдно.
-Какого черта?! – на ходу прокричала Амриель. – Куда делась магия?
Она тоже пыталась призвать на помощь свои силы, но та упорно молчала.
-Не знаю, - коротко ответила Алари.
Незнакомец догонял их.
Девушки никогда ранее не утруждали себя физическими нагрузками, поэтому выдохлись слишком быстро. Было очевидно, что они сильно устали, хотя и не долго бежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки разбитого сердца
FantasiaКаждого человека после смертм ждет перерождение. Леонардо Волгимот попадает в подземный мир раньше положенного срока. Ему предстоит долгий путь, прежде чем он достигнет судей, которые и будут решать, достоин ли он новой жизни. Но будет ли его дорога...