На выходные, как парочка и планировала, она поехала к родителям Минхо. Старшие уже долго просили их собраться всем вместе и только сейчас они смогли собраться. Утром, когда большинство людей в городе еще спали, Минхо и Джисон ехали к старшим со своими вещами. Ли планировал остаться там на ночь, а младший нисколько не был против, потому что знал, что ему в этом доме всегда рады. От того, что людей практически не было, Минхо уверенно держал Джисона за руку и не переживал, что из-за этого младшему может быть некомфортно.
Дом родителей Минхо встречал их с распростертыми объятиями: утром старшие, хоть только недавно проснулись, едва ли пустили парней в дом, ибо полезли с объятиями. Минхо и Джисон стали помогать готовить завтрак старшим, на эмоциях рассказывая о том, как весело они добирались до дома родителей.
Завтрак прошел в дружелюбной атмосфере, а потом, когда было решено, что нужно делать заготовки к обеденной жарке мяса и овощей на костре, парни снова остались на кухне. Даже несмотря на то, что Джисон был здесь как родной, ему все равно иногда было очень неловко оставаться наедине с родителями Минхо. Хан старался никуда не отпускать от себя любимого и по-возможности оказывался рядом, пытаясь помочь старшему. Минхо еще давно просек эту фишку своего любимого и специально не отходил от Джисона, искренне не желая доставлять младшему дискомфорт.
Старший Ли уже ближе к обеду позвал сына помогать ему обустраивать мангал и разжигать угли, а Джисона в это время оставили в комнате. Хан, получая в ответ на свою предложенную помощь отказ, решил немного отдохнуть от постоянной болтовни и ненадолго прилег на большую кровать в комнате Минхо. Ли совсем недавно ушел и у Джисона было время даже немного вздремнуть.
-Джисони,- внезапно послышалось из-за спины, отчего Хан довольно сильно дернулся, едва ли не падая с кровати.
Джисон стал смотреть на возлюбленного загнанным взглядом, не совсем понимая спросонья, что именно произошло. Минхо тоже выглядел немного озадаченным, ведь до того, как оказаться вплотную прижатым к любимому, он несколько раз позвал его и даже стал разговаривать, уверенный в том, что младший его слышал.
-Я напугал тебя?- со всей своей заботой и любовью поинтересовался Минхо, аккуратно беря в свои ладони руки младшего, пытаясь таким образом хоть немного успокоить его,- я вроде несколько раз звал тебя. Я был уверен, что ты слышал меня.
-Да, все-таки немного напугал,- честно признался Джисон, начиная немного запоздало улыбаться,- но все в порядке.
-Извини,- снова виновато улыбнулся Минхо, успевая коротко чмокнуть любимого в его порозовевшие щечки,- пойдем на улицу? Мама завет на качелю... отец уже начал жарить мясо, скоро все будет готово.
-Хорошо, пойдем на улицу.
Минхо, крепко переплетая их пальцы между собой, неторопливо повел Джисона на улицу к родителям. Старшие всегда хорошо относились к Джисону, поэтому стоило только ему оказать в их компании, сразу же втянулся в разговор. Мама Минхо заставляла сына работать, в то время как Хан сидел с ней на качели и кушал виноград, иногда посмеиваясь с Минхо. Обед был долгожданным и очень сытным, потому что женщина грозилась, что не выпустит их из-за стола, пока тарелки с едой не опустеют хотя бы наполовину. Послеобеденный сон начал морить еще на улице за столом, поэтому Минхо, снова вцепившись в руки Джисона, повел любимого в свою бывшую комнату.
-Ты снова дернулся, когда я подошел сзади,- констатировал факт Минхо, обнимая Хана со спины, коротко чмокая в затылок,- неужели я такой страшный?
-Ты самый красивый и самый любимый человек, которого я когда либо встречал,- с широкой улыбкой промурлыкал Джисон, осторожно разворачиваясь в объятиях любимого,- я просто совсем не ожидал, что ты так резко окажешься на кровати.
-Ты планировал спать с кем-то другим?- наигранно возмутился Минхо, а для большей драмы даже привстав на локте, чтобы видеть смех на лице возлюбленного,- я удивлен, что ты вообще смеешь думать о ком-то другом, когда в твоей постели есть такой горячий парень.
-Даже в мыслях не было,- искренне рассмеялся Джисон, становясь инициатором их с Минхо поцелуя,- давай немного отдохнем?
Минхо противиться не стал, позволяя младшему уложить себя на постель и накрыть теплым пледом. Сопящий под боком любимый убаюкивал как самое сильное снотворное. Минхо давно так не высыпался из-за последнего года обучения и навалившихся в связи с этим обязанностей и проблем.
Пробуждение вечером было немного неприятным, но поцелуй от Джисона сгладил все углы и на выходе из комнаты, Минхо уже был более менее пришедшим в себя. Ли неторопливо вышел вместе с Ханом к беседке, где уже сидели родители. Старшие ели фрукты, о чем-то разговаривая. Но стоило только парочке показаться на горизонте, как старшие сразу же переключили свое внимание на них. Они снова принялись расспрашивать о том, как им спалось и голодные ли они. Минхо признался, что съел бы слона, ибо из-за дневного сна все то, что он съел куда-то "провалилось". Госпожа Ли стала накрывать на стол на кухне в доме потому как на улице уже было прохладно. Супруг помогал ей, а вскоре присоединился и Минхо, ненадолго оставляя Джисона одного в беседке. Джисон стал сворачивать пледы и заносить подушки, пока в какой-то момент его талию не обвили сильные руки любимого. Минхо забрал половину подушек и парочка вместе отправилась в гостиную, чтобы сбросить с себя этот груз.
-Вот вроде целый день с тобой вместе, а я все равно соскучился по тебе,- признался Минхо, позволяя себе зарыться носом в плечо младшего, получая в ответ от Джисона только нежные поглаживания по головушке,- люблю тебя.
-Я тебя тоже,- Джисону пришлось немного напрячься, чтобы услышать от старшего слова любви, но все же он справился с этим и теперь, реагируя на шум со стороны прохода в гостиную.
Госпожа Ли, как только заметила, что Джисон так заботливо обнимает и воркует с Минхо, едва ли сдержала свои эмоции. Она, совершенно не стесняясь, подошла к парочке и стала снизу заглядывать на довольное лицо Минхо.
-Джисон, ты творишь какие-то чудеса. Я не верю, что ты смог так легко уложить этого ворчуна. Он же вечно чем-то недоволен!- наигранно рассмеялась старшая, начиная трепать сына по голове, на что получила в ответ лишь недовольное шипение,- вот видишь о чем я говорю.
-Ты бы еще мне вилкой по голове прошлась, а потом удивлялась, чего это я так реагирую,- зафыркал Минхо, смотря на улыбающуюся маму с вызовом,- пришла и разрушила нашу с Джисоном любовь.
-Извините. Я просто хотела сказать, что ужин готов. И мы ждем вас.
-Хорошо, спасибо, мам. Мы уже идем,- с улыбкой ответил Джисон, все же отстраняя от себя Минхо.
-Спасибо, сын о котором я всегда мечтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос и струны [Минсоны]
FanfictionГолос и струны Рифм и нот хоровод Уличным шумом Мой город мне подпоёт Ветер в карманах Свистом дополнит наш хор Мечта вместо планов И в мыслях - обрывки стихов @Noize MC Продолжение истории «Сохрани мою речь навсегда»