Процедуры, которые доктор назначил Джисону для восстановления слуха были достаточно длительными. После приема лекарства, Хан должен был еще примерно сорок минут просидеть в процедурном кабинете, чтобы после медработник проверил, не пошла ли аллергия и начал саму процедуру. Джисон стоически терпел все манипуляции над собой и никогда не отзывался о сотрудниках больницы и понимал, что они просто выполняют свою работу. Но возвращаться домой после таких процедур было чем-то наподобие пытки. Занятия музыкой до утра приходилось отложить и стараться избегать всяких громких звуков.
Минхо Хан так ничего и не сказал, потому что все так же надеялся, что его недуг совсем скоро излечится и старшему вообще не придется волноваться. Но все равно на душе было какое-то странное чувство беспокойства, однако Джисон отодвинул его на задний план и стал вести себя как и прежде.
Возвращаясь домой снова позже обычного, Джисон застал Минхо в прихожей уже полностью готовым к походу в приют. Старший только приветсвенно чмокнул любимого в щечку и стал слегка нетерпеливо ждать, пока Хан сбросит с себя сумку и переобуется. Старший смотрел на Джисона горящими от предвкушения глазами и рассказывал младшему о том, как прошел его день. Когда же парочка пошла в приют, в котором Минхо был частым гостем, Джисон не мог перестать смотреть на любимого. Хан нередко останавливался и поправлял Ли шарф, а еще быстро чмокал в кончик носа, вынуждая старшего на несколько мгновений замереть и смущаться.
-Ты точно уверен, что мы можем взять троих?- снова, как и вчера вечером, взволнованно, спросил Минхо, когда они заходили в приют и направлялись к стойке с регистрацией.
-Да,- уверенно заявил Джисон, позволяя любимому объяснить администратору зачем они здесь.
Их провели в комнату с кошачьими клетками, отчего Минхо едва ли не замер на месте. Джисон, зная добродушную натуру своего любимого, боялся даже представить, каких усилий стоит Минхо не сорваться с места и не побежать к животным. Кошки, почувствовав чужих, начали кричать и шипеть, но в самой крайней клетке, где и были брошенные котята, была тишина. Джисон внимательно наблюдал за каждым выражением лица старшего.
-Смотри какие они хорошенькие,- на грани слышимости промурлыкал Минхо, оказываясь около клетки, пока на него из клетки смотрели две рыженькие и одна серенькая мордочки,- Давай поскорее их заберем и пойдем домой.
Джисон противиться не стал и молча стал выполнять все, что от него требовалось: держал переноску и ласкал сонных котят, пока Минхо оформлял им документы и заполнял анкеты. Хан сидел в приемной на лавочке, тихонечко переговариваясь с котятами, пока Минхо не вернулся к ним. До дома парочка добралась намного быстрее, чем они добирались до приюта. Минхо никак не мог заставить себя отлипнуть от переноски. Джисон стал готовить ужин, пока старший обустраивал место для котят в их спальне, а потом, убедившись, что малыши уже не кричат от страха, притащил их на кухню. Минхо уселся прямо на пол, показывая Суни, Дуни и Дори их миски с кормом и водой. Джисон только тихонько наблюдал и посмеивался с Ли, которого еще никогда прежде не видел в таком состоянии.
-Ужин готов. Или ты теперь будешь с котами из одной миски кушать?- рассмеялся Джисон, усаживаясь на свое место за столом, в то время как Минхо особо не спешил кушать,- Хо, они ведь никуда не денутся за то время, пока мы будем кушать.
-Уже иду,- стал широко улыбаться Ли, влюбленно смотря на младшего,- теперь будешь ревновать меня к котам?
-Да, пора начинать. Они еще и сутки у нас не пробыли, а ты уже любишь их больше, чем меня,- наигранно стал фыркать Джисон, ловя на себе игривый взгляд старшего.
Минхо, так ничего и не ответив, поднялся с пола и направился к Джисону. Ли расставил свои руки по обеим сторонам от Хана, внимательно смотря в глаза любимому. Джисон продолжал улыбаться, совершенно не переживая о том, что его могут как-то не так понять. Минхо, еще несколько секунд раздумывая, подался вперед и накрыл своими губами губы Джисона. Хан позволил себе закинуть руки на шею Минхо и притянуть его настолько близко, насколько это вообще было возможно. Ли нехотя отстранился, когда у обоих закончился в легких воздух, а потом, быстро чмокнув любимого в щеку, пошел на свое место за стол. Ужин был заполнен уютными разговорами и тихим смехом, а все потому, что новые жильцы от незнания местности очень смешно себя вели. Минхо вообще не помнил, когда он в последний раз так смеялся.
Вечерний душ тоже был принят со скоростью света, а после, когда парочка уже оказалась в постели, Минхо принес к ним на кровать котят. Они с интересом обнюхивали новое место, несколько раз грозясь упасть, но Джисон успевал их ловить и тем самым предотвращал бедствие мирового уровня. Коты быстро утомились и уже через пару минут, выбрав себе место между Минхо и Джисоном, свернулись в один большой комочек и стали спать. Ли почесывал всем троим за ушком, из-за чего на всю комнату стояло мурчание, а сам Минхо едва ли не пищал от восторга.
-Я так рад, что мы их забрали домой,- констатировал факт Ли, поворачиваясь на бок, чтобы лучше видеть Джисона,- это теперь наши с тобой дети. Приучим их быть послушными и ласковыми, а потом каждый вечер они будут нас встречать после работы...
-Романтика,- по-доброму усмехнулся Джисон, искренне радуясь тому, как сильно улыбается Минхо,- ты светишься от счастья. Ты мне таким нравишься еще больше.
-Теперь принесешь с улицы котенка?- тихонечко рассмеялся Минхо, слегка привстав на локтях, чтобы поцеловать Джисона на ночь,- я готов разводить питомник, если ты действительно готов таким образом показывать свою любовь.
-Думаю, что я не готов к питомнику,- улыбнулся Хан, начиная удобнее укладываться после того, как его поцеловал любимый,- я переживаю, что мы можем ночью на них лечь и раздавить.
-Не раздавишь,- уверенно заявил Ли, осторожно вставая со своего места и беря котят на руки,- они будут спать в своем домике. Пусть привыкают сразу.
-Какой ты строгий родитель. Дети меня будут больше любить, чем тебя,- тихонечко захихикал Джисон, начиная ощущать, как сон, медленно, но верно, укутывает его в свои объятия,- люблю тебя...
-И я тебя люблю, Джисони... спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос и струны [Минсоны]
FanfictionГолос и струны Рифм и нот хоровод Уличным шумом Мой город мне подпоёт Ветер в карманах Свистом дополнит наш хор Мечта вместо планов И в мыслях - обрывки стихов @Noize MC Продолжение истории «Сохрани мою речь навсегда»