Минхо терпеливо дожидался возвращения Джисона после занятий. Как и обычно, по четвергам, Хан стал возвращаться домой слишком поздно. И не то, чтобы Ли ему не доверял, просто было ощущение, что младший снова от него что-то скрывает. Минхо, отвлекаясь на котят, готовил ужин, стараясь пока что особо не думать о том, что с Джисоном и правда могло что-то произойти, отчего он вновь стал молчать. Терпением Минхо особым не отличался, поэтому весь день был как на иголках и искренне уже хотел со всем разобраться и не мучить ни себя, ни Джисона.
Возвращение младшего было немного шумным и совсем не неожиданным. Уже когда стрелка часов перевалила за девять, входная дверь открылась и Джисон, с небольшим пакетом из магазина, вошел в прихожую. Минхо не стал бежать его встречать, лишь спокойно дожидаясь на кухне. Хан, стянув с себя пальто и обувь, поспешил к возлюбленному, почти сразу же обнимая со спины за талию. Джисон знал, что против этого Минхо не мог устоять, но в этот раз, вместо долгожданных объятий и поцелуя, Хан получил только сухое приветствие, после которого Минхо и вовсе отстранился от него.
-Ты чего такой бука?- Джисон постарался вести себя непринужденно, словно он ни о чем не догадывается, но хмурый вид Минхо вынуждал его задуматься над происходящим,- что-то случилось?
-Да,- коротко бросил старший, все-таки выворачиваясь из объятий Хана, стараясь не истерить раньше времени.
-Тогда давай поговорим об этом?- предложил Джисон, окончательно отстраняясь от любимого, начиная потихоньку разбирать пакет с продуктами, который он поставил на стол,- или ты сейчас не хочешь со мной разговаривать?
-У меня какое-то странное чувство дежавю,- устало ответил старший, на несколько секунд встречаясь с Джисоном взглядами,- в прошлый раз, когда ты вот так молчал, потом мне звонили из больницы.
-К чему ты клонишь?- Джисон чувствовал, как у него бешено бьется сердце от волнения, но и сразу же рассказать обо всем Минхо он не мог, потому что боялся, что старший снова будет слишком много личного времени тратить на него.
-К тому, что ты снова стал пропадать по вечерам. И ты не просто задерживаешься в студии, я уверен,- Минхо старался контролировать каждое свое слово, потому что понимал, что если вдруг он сорвется, то скандала им точно не избежать, а за столько лет совместной жизни, не хотелось бы доходить до крайностей,- ты же знаешь, что я терпеть не могу, когда меня пытаются обмануть.
-Я не обманываю тебя,- Джисон даже слегка усмехнулся, потому как его тоже захлестнуло дежавю,- и не изменяю. Я реально задерживаюсь в студии, Хо. Ты же уже прекрасно знаешь меня и понимаешь, что врать особо я не могу.
-Зато ты прекрасно скрываешь важные вещи,- с небольшой укоризной проговорил Минхо, ставя на стол тарелку с салатом,- и не говори, что это не так. Если бы тогда мне не позвонил твой врач, то я уверен, я так ничего бы и не узнал о том, что ты болел.
-Минхо,- немного строже, чем планировал, позвал Джисон, из-за чего на кухне воцарилась тишина, и только спустя некоторое время Хан продолжил,- к чему ты ведешь?
-Ты не говоришь мне, что с тобой происходит,- констатировал факт старший, с вызовом смотря на Джисона,- и мне это не нравится. Я не прошу тебя рассказывать мне все до мельчайших подробностей и отчитываться за каждый шаг, но я прошу тебя просто держать меня в курсе дела. Чтобы в случае чего, я был готов помочь тебе.
-Минхо,- уже устало позвал младший, оставляя все в стороне, лишь бы только взять в свои руки ладони старшего,- я правда задержался в студии. Я постараюсь приходить вовремя.
-Хорошо,- как-то слишком сухо ответил Ли, довольно быстро освобождая свои руки из хватки младшего,- давай ужинать.
Больше Ли так ничего и не сказал, а просто молча продолжил накрывать на стол. Минхо прокручивал в голове слова возлюбленного и пытался успокоить себя, но ощущение, что Джисон, все же что-то недоговаривает, так и не покидало парня. Ужин прошел в тишине и лишь редкими фразами от Хана, который пытался вывести старшего на разговор. После ужина, пока Джисон мыл посуду, Минхо, без зазрения совести, пошел принимать душ, а потом и вовсе лег в постель и еще некоторое время читал перед сном. Джисон пока что к нему не лез, потому как понимал, что Ли нужно побыть наедине с собой и прийти в себя. Но когда и Джисон вышел из душа, Минхо уже лежал на своей стороне кровати и пытался заснуть. Хан, осторожно, чтобы не напугать, лег рядом и, забираясь под одеяло, обнял со спины Минхо за талию. Старший только слегка дернулся, но ничего против говорить не стал, в то время как Джисон едва ли не с ума сходил, потому что ему совсем не нравилось, что Минхо так холоден к нему.
-Я не совсем понимаю, почему ты так реагируешь. Я же говорю, что правда задержался в студии. У нас у обоих сейчас выпускной год и нам обоим приходится надрываться и работать на полную силу,- негромко начал говорить Джисон, внимательно смотря на затылок, ожидая от Ли хоть каких-нибудь слов или действий,- я не умею читать мысли, Хо. Поэтому, пожалуйста, говори со мной. Мне будет проще контролировать свои действия, если я буду знать, что именно ты от меня хочешь, а что тебе не нравится.
-За столько лет, пора бы уже привыкнуть к тому, что я всегда прошу от тебя только честности,- все-таки ответил Минхо, так и не поворачиваясь к младшему,- мне не нужны какие-нибудь нереальные обещания или подарки. Просто будь честен.
-Я всегда честен с тобой,- Джисона начинало немного раздражать то, что Минхо не ведется на его отговорки, хотя прекрасно понимает, что сам неправ и стоило бы подумать о том, чтобы вести себя по-другому.
-Нет, Хан Джисон, ты даже сейчас пытаешься поверить в то, что сам себе придумал. Когда ты осознаешь, в чем именно твой прокол, тогда и поговорим. А сейчас, я хочу спать.
-Во что я поверил?- возмутился Джисон, убирая руку с талии старшего; сейчас ему хотелось со всем сразу же разобраться, но его все еще сдерживали здравый смысл и нежелание обидеть Минхо.
-А это уже у тебя нужно спросить,- отмахнулся от разговора Ли, только сильнее кутаясь в одеяло, всем своим видом показывая, что продолжать разговаривать сейчас он не будет,- спокойной ночи.
-Ладно, раз не хочешь говорить со мной сейчас, поговорим потом,- тоже фыркнул младший, укладываясь на своей половине кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос и струны [Минсоны]
FanfictionГолос и струны Рифм и нот хоровод Уличным шумом Мой город мне подпоёт Ветер в карманах Свистом дополнит наш хор Мечта вместо планов И в мыслях - обрывки стихов @Noize MC Продолжение истории «Сохрани мою речь навсегда»