9

143 16 2
                                    

Джисон кое-как отпустил Минхо в душ, потому что за эти несколько дней их обид, младший действительно очень сильно соскучился. После того, как Хан признался, у него с души словно камень упал, поэтому теперь младший не хотел и на секунду расставаться с Ли. Минхо в душе был не так уж и долго, однако когда вышел, Джисон налетел на него с таким обожанием, словно они не виделись несколько лет. Ли едва ли не через силу отправил любимого в душ, а сам пока расстилал постель и гладил котов. Джисон вернулся уже через десять минут в одних только футболке и белье. Для младшего это было привычным одеянием вместо пижамы, в то время как Минхо спал в полном комплекте, удивляя младшего до невозможности.
Джисон, дойдя до места, где сидел Минхо, все еще поглаживая котят. Ли только краем глаза обратил внимание на Джисона, а потом стал снова ворковать с детьми. Хан, искренне стараясь не напугать Минхо, ловко подхватил парня под руку и впился в его губы своими, продолжая крепко обхватывать голову старшего своими ладонями. Минхо не сопротивлялся поцелую, но хватку на себе все же слегка ослабил. Джисон, уверенно ведя старшего к их постели, ловко усадил старшего на край кровати, а сам, расставив ноги по обе стороны, уселся на бедра Ли. Минхо, как обычно делал, когда они целовались, расположил свои руки на талии младшего и стал неторопливо поглаживая бархатную кожу, задирая вверх черную футболку.
-Я соскучился по тебе,- на выдохе прошептал Джисон, все же отстраняясь от возлюбленного, давая им обоим немного времени для передышки,- безумно просто... Люблю тебя.
-И я тебя, Джисони,- Минхо владел своим голосом лучше, но стоило только младшему заёрзать на его бедрах, как Ли стал еле слышно постанывать, чувствуя возбуждение любимого,- ты так внезапно набросился на меня...
-К черту разговоры, Хо,- Хан снова стал ерзать, а руками, обхватив лицо старшего, стал поглаживая скулы и щеки Минхо,- пожалуйста, давай не будем медлить... я очень сильно хочу тебя.
-Как скажешь, солнце,- усмехнулся Ли, за одно мгновение вставая со своего места, чтобы поменять их с Джисоном местами.
Минхо, придерживая Хана руками под ноги, осторожно развернулся и уже через пару секунд младший лежал на кровати, слегка возмущенным взглядом смотря на Ли. Минхо, только виновато улыбаясь, аккуратно навалился на Джисона, ловя своими губами губы младшего, едва ли не съедая их от безумия, которое медленно, но верно, накрывало его с головой. Джисон, когда Ли оказался над ним, притянул возлюбленного еще ближе ногами и обнял Минхо за спину обеими руками, словно маленькая коала.
-Романтики захотелось?- с легкой усмешкой спросил Минхо, снова коротко чмокая Джисона в розовую щечку.
-Безумно,- честно признался Хан, начиная слегка постанывать, как только Ли стал опускаться с поцелуями на шею и ключицы.
Футболка мешала, поэтому Минхо поспешил от нее избавиться, осторожно снимая с младшего и откидывая ее в сторону. Сейчас их обоих мало волновал беспорядок в спальне, который они оставляют. Джисон извивался на простыни, но Минхо из своей хватки так и не выпускал, а сам Ли только с еще большей охотой подавался вперед, выбивая из груди младшего сдавленные хрипы. Но в скором времени руки Джисона перестали держаться за спину Минхо и оказались на талии, поднимая вверх футболку, намереваясь избавиться от нее в скором времени. Минхо ненадолго отстранился, а Хан, пользуясь моментом, потянул его пижамные штаны вниз, оставляя в одних только боксерах.
-Ты решил воспользоваться моментом?- снова усмехнулся Ли, совсем не обижаясь на раскрасневшегося Джисона, который едва ли оставался в сознании от тех эмоций и чувств, которые накрывали обоих с головой.
Джисон только слабо кивнул и позволил возлюбленному снять с себя последний элемент одежды. Стеснение наготы пара прошла еще давно и теперь оба могли совершенно спокойно продолжать заниматься своими делами, даже если другой будет ходить по квартире полностью обнаженным. Джисон не остался в долгу и тоже полез своими пальчиками стягивать со старшего его белье. Минхо внимательно наблюдал за тем, как Джисон медленно приподнимается, а в итоге и вовсе усаживается на кровати, вынуждая Ли встать рядом с кроватью. Только спустя несколько мгновений, когда губы младшего обхватили колом стоящий член, до Ли дошло к чему было такое поведение Джисона. Минхо не напирал, позволяя любимому двигаться в своем темпе, а через пару минут, когда сдерживать стоны было уже практически невозможно, Минхо все-таки заставил Джисона отстраниться. Пока Хан пытался сфокусировать до этого закрытые глаза, старший уже успел вновь уложить его на кровать и теперь уже полезть в прикроватную тумбочку за смазкой и презервативами. Хан терпеливо ждал, наблюдая только глазами, а когда Минхо вернулся к нему с горячими поцелуями, младший вновь потерялся во времени от приятных ощущений. Минхо был нежен и внимателен, впрочем, как и всегда, что не мог не заметить Джисон: от первых прикосновений к Хану у младшего пошли мурашки по всему телу, а сердце грозило сломать грудную клетку.
-Я люблю тебя, Хо,- немного задыхаясь, промурлыкал Хан, наблюдая за тем, как Минхо снова открывает флакон со смазкой.
-Люблю тебя, солнце,- так же нежно ответил и Минхо, склоняясь над младшим, целуя его, одновременно с этим в одно плавное движение входя в податливое тело возлюбленного.
Джисон позволил себе запустить пальцы между прядками мягких волос старшего, несильно сжимая их во время первых толчков. Минхо продолжал выцеловывать любимого в шею и ключицы, получая в ответ только приглушенные стоны и легкие царапки по спине. От переизбытка эмоций Джисон пару раз даже укусил Ли за шею, получая от старшего за это только шлепки по ягодицам, на которых остались красноватые следы. Джисон едва ли не задохнулся, когда его накрыл с головой оргазм. Минхо ожидало тоже самое уже через пару минут, поэтому старший постарался не наваливаться на ослабшего Джисона и, аккуратно выходя из разгоряченного тела, прилег рядом с Ханом. Младший сбито дышал, переплетая свои пальцы с пальцами возлюбленного, а Минхо не мог оторвать свой взгляд от Джисона, практически не моргая даже.
-Я очень сильно тебя люблю, Джисони.
-Я тебя сильнее...

Голос и струны [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя