Привыкание Джисона к слуховым аппаратам было сложным. Хан, все еще держа в голове рекомендации по эксплуатации, старался не делать музыку при работе слишком громкой, а от наушников на некоторое время пришлось отказаться, хоть те и нужны были для работы. Рассказать своим хёнам в студии о проблемах со слухом все же пришлось, они восприняли все адекватно и пообещали, что будут прилагать все усилия, чтобы помогать ему и создавать комфортные условия для работы. Сам Джисон искренне переживал, но быстро расслабился, хоть стеснение все еще никуда не делось. Хан часто стал носить капюшон, скрывая слуховые аппараты, а те, кто знали, не решались сказать ему, что все нормально.
Больше всего трудности с адаптацией испытывал Минхо. И не потому, что ему было непривычно, а потому, что он видел, каким может быть шумным Джисон дома и как ему приходилось сдерживать себя на людях. Сердце Ли от этого едва ли не разрывалось, на мелкие кусочки. Видеть, как Хану было сложно привыкнуть к новому, стало очень тяжело. Но Ли старался изо всех сил не показывать возлюбленному свои переживания и терпеливо делал вид, что все в порядке.
-Мне иногда кажется, что совсем скоро, тебе самому придется идти по врачам, просто потому, что ты подорвал себе здоровье из-за постоянных переживаний,- как-то серьезно заметил Джисон, когда парочка была дома на выходном и смотрела передачу про животных, отменив свою прогулку из-за снегопада.
-Со мной все в порядке,- совершенно спокойно ответил Минхо, сильнее кутаясь в теплый плед, прижимаясь боком к Джисону,- я практически уже не волнуюсь за тебя. Думаю, я потратил все свое беспокойство в то время, когда ты лечился от рака.
-Совсем ты себя не бережешь,- констатировал факт Джисон, приобнимая старшего за плечи, коротко чмокая в висок,- хотя я всегда говорю тебе, что нужно в первую очередь думать о себе и своих желаниях.
-В отношениях нельзя быть эгоистом. Поменяйся мы местами, смог бы ты спокойно куда-нибудь пойти развлекаться, зная, что я после химиотерапии еле-еле на ногах стою? Просто поставь себя на мое место и ты и сам убедишься, что по-другому не смог бы поступить.
-Да я понимаю, просто мне не до конца понятно, почему ты вообще готов идти на такие большие жертвы, даже когда этого не требовала ситуация. Ты вообще собирался брать академ, лишь бы только проводить больше времени со мной. Хорошо, что хоть я вылечился и тебе не пришлось жертвовать своим образованием.
-Джисони, ты снова начинаешь не самый приятный разговор,- устало фыркнул Минхо, полностью переключая свое внимание с передачи про животных на возлюбленного,- мы ведь уже прошли через это и изменить прошлое нельзя.
-Ты прав,- только и ответил Хан, снова коротко чмокая Минхо в висок,- тогда почему бы тебе не пойти к Хёнджину и расслабиться?
-Гонишь меня?- усмехнулся Ли, отстраняясь от возлюбленного, ибо к ним на диван пришли коты и теперь заглядывали в глаза, прося ласки,- пойдем вместе? Или давай его пригласим к нам?
-Как тебе будет угодно... и я не гоню тебя, Хо, просто мне хочется, чтобы ты не ограничивал себя стенами квартиры и не сидел в одиночестве сутки напролет,- честно признался Джисон, осторожно беря на руки Дори, который единственный из троицы любил Хана больше, чем Минхо.
-Кто бы говорил о замыкании в себе,- с улыбкой на лице фыркнул Ли, начиная чесать пузики котам, получая в ответ громкое довольное мурчание,- я не ограничиваю себя квартирой. Я просто сам по себе домосед и мне не нужно общество, кроме тебя. Ну и иногда Хвана с родителями. Меня все устраивает. А вот ты, до сих пор стесняешься слуховых аппаратов и даже стал волосы отращивать, чтобы они были не так сильно заметны.
Джисон невольно замер, смотря на Ли опасливо, предполагая, что старший начнет из-за этого злиться. Но Минхо совсем не злился, ему скорее было просто обидно, что Джисон вообще может предполагать, что с ним что-то не так. Из-за повисшей тишины оба стали волноваться, пока Ли не решил все исправить.
-Я не имел в виду, что меня это волнует. Не подумай, что я стыжусь тебя или еще что-то в этом роде. Нет, Джисон. Просто я не понимаю, почему ты сам считаешь, что с тобой что-то не так,- совсем несмело проговорил Минхо, переводя свой взгляд на взволнованного Джисона, который действительно стал переживать из-за этого разговора,- ты - тот человек, который смог победить рак, ты выкарабкался и доказал сам себе, что ты сильный. И это нормально, что столь важное событие оставило после себя побочные эффекты. Думаю, ты не должен ничего стыдиться и смущаться. А еще тебе стоит поменьше обращать внимание на мнение посторонних людей.
-Спасибо,- довольно неожиданно промурлыкал Джисон, смотря на Минхо едва ли не со слезами на глазах,- спасибо тебе, что пытаешься поддерживать меня в любой ситуации. Серьезно, Хо, если бы не ты, я бы давно закрылся в себе, а может, что еще похуже. Ты так заботишься обо мне, словно родители. И мне немного непривычно от того, что есть кто-то, кому я действительно нужен. Мы уже столько лет вместе, а я не могу до сих пор поверить, что ты меня любишь просто за то, что я это я... Я безумно тебе благодарен, что ты рядом со мной, в какой бы сложной ситуации мы не оказались. Я очень сильно люблю тебя, Хо.
-Джисони, я тебя тоже очень сильно люблю,- шмыгая носом, ответил Ли, немного неожиданно прильнув к груди младшего своей головой,- тебе не кажется, что в последнее время мы с тобой стали слишком часто вот так вот откровенничать друг с другом?
-Думаешь, это плохо?
-Считаю, что это верх доверия: когда мы можем вот так просто делиться своими переживаниями... еще пару лет и мы с тобой станем как старики возмущаться на молодежь и жить в свое удовольствие,- рассмелся Ли, снова нежно прильнув головой к плечу младшего,- я рад, что все сложилось именно так... Думаю, я ни с кем другим не смог бы чувствовать себя так комфортно и правильно... Ты даешь моей жизни смысл, Хан Джисон. И я безумно тебя люблю...
-Мой романтик... я тебя тоже очень сильно люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос и струны [Минсоны]
FanfictionГолос и струны Рифм и нот хоровод Уличным шумом Мой город мне подпоёт Ветер в карманах Свистом дополнит наш хор Мечта вместо планов И в мыслях - обрывки стихов @Noize MC Продолжение истории «Сохрани мою речь навсегда»