Джисон проснулся намного раньше Минхо и сразу же пошел делать завтрак, чтобы хоть как-то избавиться от мыслей, которые не давали ему спать почти всю ночь. Хан много думал о том, что из-за его процедур Минхо снова лишает себя спокойствия и комфорта. И хоть частично младший и понимал, что переубедить Ли не удастся, но все же надеялся хотя бы немного отстоять свое мнение и доказать, что не нужно отказываться от элементарных вещей просто потому, что Джисону это нельзя.
В итоге, утром, когда Хан все-таки открыл глаза, то он понял, что так больше продолжаться не может. Минхо все еще спал, когда Джисон потихоньку сбежал и отправился на кухню. Но вскоре и старший пришел к нему, все еще сонно щуря глаза. Ли подошел к Джисону со спины и, расположив свои ладони на талии, чмокнул любимого в затылок. Тело младшего невольно покрылось мурашками, а руки непроизвольно дрогнули.
-Ты чего так рано встал? Нам же обоим на пары только к обеду,- немного хриплым ото сна голосом промурлыкал Минхо, укладывая свою голову на плечо младшего, вновь прикрывая глаза, в надежде догнать последние мгновения сна.
-Не смог больше просто лежать и ничего не делать,- констатировал факт Хан,- ты будешь завтракать или еще пойдешь полежишь?
-Сейчас зубы почищу и приду к тебе,- довольно улыбнулся Минхо, уверенно шлепая возлюбленного ладошкой по ягодице,- я тоже буду кофе!
Хан ненадолго прикрыл глаза, стараясь сдерживать свои эмоции. От того, что старший вместо того, чтобы еще поспать, решил позавтракать с ним, стало еще хуже. Ночные мысли вновь крутились в голове на бешенной скорости, не давая возможности другим даже появиться. Когда Минхо вернулся на кухню, уже переодевшись в домашние короткие шорты и футболку, Джисон уже сидел за столом и терпеливо ждал старшего. Ли широко улыбался и даже не подозревал, что буквально в следующее мгновение, как только он усядется за стол, Джисон ошарашит своими словами.
-Думаю, нам с тобой нужно расстаться,- удивительно серьезно проговорил младший, смотря на Минхо едва ли не со слезами на глазах, хоть и старался контролировать свои эмоции,- так будет лучше.
-Лучше для кого?- нервно усмехнулся Минхо, смотря на возлюбленного с вызовом, пока что откладывая завтрак в сторону,- и с чего это ты вдруг стал думать о таком?
-Минхо, я серьезно,- едва ли не всхлипывая, проговорил Джисон, уже начиная шмыгать носом,- я очень благодарен тебе за то, что ты во время моего лечения рака не отходил от меня и всегда поддерживал. Но на этом стоит закончить. Я не могу просто позволить тебе отказываться от своих каких-то желаний, только потому, что мне это нельзя. Я хочу нормальной жизни для тебя.
-Стой,- снова нервно усмехнулся Ли, смотря на младшего шокированным взглядом,- я вообще не понимаю, причем тут мои желания и твоя вылеченная болезнь. Вчера же было все нормально. Так что изменилось сегодня?
-Минхо, ты всегда выбираешь меня, вместо себя. А я так не хочу. Я чувствую себя виновато из-за того, что тебе приходится от многого отказываться из-за меня,- честно признался Джисон, со всей своей серьезностью смотря на возлюбленного,- я хочу, чтобы тебе было комфортно.
-Джисони, ты меня расстраиваешь,- устало улыбнулся Минхо, тяжело вздыхая, при этом вставая со своего места, уже через пару секунд оказываясь около Хана,- ты надумал себе каких-то небылиц, а теперь говоришь мне, что нам нужно расстаться. Так дело не пойдет.
-Нет, Хо, я правда долго думал и это не необдуманное решение,- продолжал стоять на своем младший, говоря дрожащим голосом, безотрывно смотря на Ли.
-Хорошо. Ты же понимаешь, что если мы и правда расстанемся, то не сможем прожить друг без друга и дня?- серьезно поинтересовался Минхо, обеспокоенно смотря в глаза младшего,- мы оба сойдем с ума. Давай не будем доводить дело до такой опасной грани, хорошо? Будь у тебя другие причины для расставания со мной, я подумал бы и принял твое решение. Отпустил бы тебя. Но сейчас ты творишь глупости.
-Это не глупости!
-Джисон. Ну хватит тебе,- словно с маленьким ребенком, Ли старался правильно подбирать слова и интонацию, чтобы не сделать еще хуже,- ты ведь не хочешь расставаться, я ведь прав?
Джисон молчал несколько минут. Ровно до тех пор, пока Минхо не взял в свои пальцы щеки любимого и не стал их легонько трепать. В итоге Хан сказал только короткое "Прав", а потом и вовсе сдался. Джисон, как только Минхо отпустил его лицо, уткнулся им в свои руки, сложенные на столе. Ли только и оставалось, что улыбаться, в то время как Джисон искренне считал себя идиотом из-за того, что предложил такую глупость.
-Не вини себя,- с легкостью отозвался Минхо, возвращаясь за стол, наконец, начиная завтрак,- ты видел проблему и пытался ее решить. Это нормально. Но я хочу тебя убедить в том, что я всегда буду выбирать тебя, Джисони. И я очень сильно люблю тебя. И все мои проявления любви это не из жалости, а потому, что я хочу заботиться о тебе. Я хочу, чтобы тебе было комфортно. И раз уж мы со всем разобрались, то предлагаю завтракать и никогда больше не возвращаться к этому разговору.
-Хо, я такой придурок. Додуматься до такого, это просто верх маразма,- промычал Джисон, все-таки отрывая голову от рук, смотря на старшего мокрыми от слез глазами,- Прости.
-Все в порядке,- Минхо потянулся рукой к лицу младшего, чтобы вытереть слезы,- это все от стресса. Не бери в голову.
Что ответить на это, Джисон так и не нашел. Парочка просто начала завтракать в тишине, а потом разбрелись по комнатам. Джисон сел писать музыку, а Ли читал в гостиной. Но стоило только Хану освободиться, как Минхо сразу же пришел к нему и стал коротко пересказывать сюжет книги. Джисон увлеченно слушал и не мог поверить в то, что действительно собирался расстаться с таким замечательным Минхо. С каждым разом, когда Джисон задумывался о том, насколько Ли прекрасен, у него в груди невольно щемило, а дыхание сбивалось.
-Хо, правда извини за то, что тебе пришлось выслушать мои бредовые идеи,- еще раз попросил Хан, смотря на старшего со всей своей любовью,- я не хочу тебя терять, ты прав. И я очень сильно люблю тебя, чтобы вот так вот просто и по-глупости расстаться.
-Джисон, все правда нормально, не переживай. Я все понимаю и совсем на тебя не злюсь и не обижаюсь,- Минхо коротко чмокнул любимого в щеку, слегка отстраняясь от младшего сразу же после,- ну так чем мы займемся, пока есть время до пар?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос и струны [Минсоны]
FanfictionГолос и струны Рифм и нот хоровод Уличным шумом Мой город мне подпоёт Ветер в карманах Свистом дополнит наш хор Мечта вместо планов И в мыслях - обрывки стихов @Noize MC Продолжение истории «Сохрани мою речь навсегда»