12

104 12 0
                                    

После того, как парочка на выходные приехала к родителям Ли, Джисон изъявил желание вечером прогуляться до дома пешком. Минхо не был против, поэтому, получше замотавшись в шарф и пальто, парни отправились через парк к своей квартире. Джисон весело рассказывал обо всем, что не успело ускользнуть из его головы, а Минхо внимательно слушал. Ли старался особо не акцентировать внимание Джисона на том, что он невольно повышает голос, потому как они никому не мешали, ведь в парке в такое время редко встречались люди.
Когда же парочка прошла сквозь парк, оказываясь недалеко от своего дома, на одной из центральных улиц, им предстояло перейти дорогу. Джисон, поглощенный рассказом, казалось совсем не обращал внимание на окружающий мир. Они остановились на пешеходном переходе и стали ждать, пока загорится зеленый свет. Стоило только светофору переключиться, как Джисон, безотрывно наблюдающий за человечками, начал двигаться. Только, единственное, что он не учел, пока был увлечен разговором с Ли, так это машину скорой помощи, которая с мигалками и сиреной неслась по дороге. Минхо едва успел ухватиться за воротник возлюбленного, чтобы остановить его от перехода дороги. Джисон едва ли носом не столкнулся с летящей скорой, но когда опасность миновала, у него на глазах стал читаться неподдельный ужас. Минхо и сам чуть ли не отбросил коньки, потому что такого испуга он никогда прежде не получал.
-Ты в порядке?- Минхо и сам плохо слышал себя из-за громко бьющегося сердца, которое вот-вот грозилось вырваться из груди,- Ты меня так сильно напугал. Джисони?
Хан еще несколько минут смотрел на старшего испуганными глазами, искренне пытаясь прийти в чувства, после такого выброса адреналина в кровь. Когда Минхо обхватил его за талию одной рукой и потихоньку повел через дорогу, Джисону стало еще хуже, ведь он совсем не обращал внимание на дорогу и едва ли мог слышать сирену скорой. Минхо, кое-как дойдя до их дома, первым делом повел Джисона в ванную, чтобы тот умылся и пришел в себя.
-Я не слышал сирены. Вернее, очень плохо, где-то далеко. Я и подумать не мог, что скорая так близко,- честно признался Джисон, все еще пораженно смотря на уже успокоившегося Минхо, который стягивал с него шарф и пальто,- я не хотел тебя пугать. Думаю, если бы не ты, вероятно, меня бы уже тоже везли бы в больницу.
-Эй, солнце, ну чего такие мрачные мысли? Все же обошлось,- постарался успокоить Ли, осторожно начиная гладить младшего по его раскрасневшимся щекам,- успокаивайся давай, хорошо? Все хорошо, ничего страшного не произошло.
-Нет, Хо, просто понимаешь, я ведь мог не заметить чего-то еще. А что, если бы такое произошло, когда я был бы один?- голос Хана стал дрожать, а Минхо теперь стал искренне переживать, как бы такое состояние любимого не вылилось в истерику.
-Джисони, ты не заметил скорую, потому что ты был увлечен разговором, а не потому, что не слышал,- постарался успокоить старший, коротко чмокая Джисона в кончик носа,- ты холодный такой. Давай я пойду чайник поставлю?
Хану ничего не оставалось, кроме как согласно кивнуть головой, а потом отпустить старшего на кухню. Минхо быстро сбросил с себя пальто и стал слегка дрожащими руками набирать в чайник воду. До его тела только сейчас дошло, в какой опасности они были, поэтому его всего начало трясти, а голова шла кругом от осознания, того, что еще секунда и последствия могли бы быть необратимыми. Когда на кухню пришел уже заметно успокоившийся Джисон, Минхо старался делать вид, что все в порядке, но трясущиеся руки выдавали его с потрохами. Джисон, заметив, как дрожат кружки у старшего в ладонях, оказался около Ли и немного неожиданно уткнулся ему в изгиб шеи носом. Минхо сначала растерялся, а потом крепко обнял младшего в ответ.
-Не надо мне говорить, что ты не испугался. Я видел, как у тебя дрожали руки,- констатировал факт Джисон, слегка отстраняясь, чтобы посмотреть в глаза Ли, которые были на мокром месте,- последнее, чего бы я хотел, так это то, чтобы ты волновался.
-Когда мы были еще на дороге, я вообще не задумывался о том, что могло бы быть,- честно признался Минхо, шмыгая носом и вытирая ладонью мокрые следы со щек,- а сейчас стал задумываться и понял, что если бы я стал медлить, то могло бы случиться плохое. А сейчас в голове столько мыслей, что можно сойти с ума.
-Все ведь хорошо. Ты успел, спасибо большое, Хо,- с еле заметной улыбкой проговорил Джисон, коротко касаясь своими горячими губами губ старшего,- все обошлось. Я всегда знал, что могу положиться на тебя в любой ситуации.
-Нашел чему радоваться,- фыркнул Минхо, обхватывая ладонями талию младшего, а лицо укладывая на плечо Хана,- кажется, мы собирались пить чай.
-Ага,- с легкостью ответил Хан, еще крепче прижимаясь к горячему телу старшего,- но давай еще немного так постоим?
Минхо не посмел отказать, поэтому следующие минут пять прошли в тишине изредка нарушаемой кипением чайника и мяуканьем котов. Они пришли совсем тихо и Минхо обратил на них внимание только тогда, когда они стали подавать голос.
-Дети голодные. Надо бы их накормить,- констатировал факт Ли, нехотя отстраняясь от возлюбленного.
Джисон стал кормить котов, пока Минхо все-таки заваривал им чай и доставал из шкафа и холодильника вкусняшки. Горячий чай с мятой отлично успокаивал и дарил тепло изнутри. Только после того, как кружки оказались наполовину пусты, парочка смогла окончательно расслабиться. Джисон теперь играл с Суни, который пришел к нему и запрыгнул на колени, а Минхо, поглаживая Дуни и Дори, внимательно наблюдал за возлюбленным. В его головушке снова крутились мысли о произошедшем, но глядя на счастливую улыбку младшего, все тревоги отходили на второй план.
-Давай не будем никому об этом говорить?- немного неожиданно предложил Джисон, смотря на Ли с надеждой на положительный ответ,- думаю, если об этом узнает кто-то, то мне будет неловко. А если прознает Хван, то мне и вовсе не отвертеться от него до конца своих дней.
-Как скажешь,- с легкостью согласился Минхо, еле заметно улыбаясь, не в силах оторвать свой взгляд от Хана.
-Ты всегда так легко соглашаешься с моими просьбами,- отзеркаливая улыбку старшего, промурлыкал Джисон, пряча свои глаза за кружкой с чаем.
-Потому что я не могу отказать тебе,- игриво ответил Минхо, отправляя младшему воздушный поцелуй,- люблю тебя, Джисони.
-Я тебя тоже, Хо...

Голос и струны [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя