На следующее утро, Минхо собирался на занятия молчаливо и почти незаметно для Джисона. Старший только и сказал Хану "Доброе утро", а потом стал невидимкой. Джисон, занятый поиском нужных записей песен, практически не обращал на него внимание, пока не хлопнула входная дверь. Джисон, расстроенный таким раскладом событий, почти все утро не мог прийти в себя и на студию поехал поникшим. Парень понимал, что в какой-то степени Минхо прав и Джисон, ведь и правда, виноват, что молчал перед старшим. Но пока что эти размышления Хан предпочел оставить на потом.
Весь день в работе, а вечером запланированная процедура в больнице, поэтому Джисон возвращается только ближе к девяти. В этот раз квартира встречает его тишиной. В их спальне был приглушенный свет, поэтому младший первым делом, стоило ему только раздеться, пошел к возлюбленному. Минхо сидел в своей пижаме на кровати и что-то с неподдельным интересом читал. Старший даже не взглянул на Джисона, продолжая в левой руке держать книгу, а правой почесывать за ушками у Суни.
-Привет. Ты уже ужинал?- на свой страх и риск спросил Хан, что заставило Минхо все-таки оторваться от книги,- ты давно вернулся?
-Привет. Да, я уже поужинал. Еда на плите,- совершенно спокойно ответил Ли, отчего Джисон невольно вздрогнул, ибо за столько лет отношений с Ли, старший впервые так открыто игнорирует Хана.
Джисон, задумавшись о том, на что именно обижается Минхо, пришел на кухню и стал ужинать в одиночестве. Чуть позже к нему присоединился Дори, но и тот быстро убежал, потому что Минхо позвал его к себе. Хан был озадачен.
Когда же после водных процедур, Джисон пришел в спальню, Минхо все так же читал, изредка зевая. Пока что не выключая светильник, Хан аккуратно забрал книгу у старшего и отложил ее на прикроватную тумбочку. Минхо только состроил недовольное выражение лица и стал смотреть на Джисона прожигающим взглядом.
-Я не понимаю, на что именно ты обиделся,- констатировал факт Джисон, смотря на Минхо слегка виноватым взглядом,- ты игнорируешь меня, а я даже не понимаю за что. Поясни, пожалуйста.
-Джисон, ты реально не понимаешь, за что я на тебя обижен?- возмутился Минхо, едва ли не скидывая с постели Суни и Дуни, которые все так же посапывали между парой,- ты издеваешься надо мной что ли?
-Минхо, я знаю, что ты не любишь, когда тебя водят за нос. Но я не понимаю, причем тут твои обиды и наша ситуация. Я не вру тебе, когда говорю, что задерживаюсь в студии. И никогда не врал. Просто иногда мне приходится прилагать чуть больше усилий, чтобы наше будущее было ясным и более менее постоянным.
-Я ничего не говорю тебе о том, что ты выкладываешься по полной,- снова фыркнул Минхо, смотря на младшего убийственным взглядом, при этом складывая руки на груди в замок, лишь бы не двигаться особо сильно и не мешать котам,- мне не нравится, что ты молчишь.
-А что я должен говорить тебе? Я не должен отчитываться перед тобой! Минхо, я сегодня встал в семь утра, потом, почистил зубы и стал завтракать, а потом ушел искать свои записи на домашнем ноутбуке,- сгоряча выпалил Джисон, замечая, как на глазах Ли стали наворачиваться слезы,- прости, я не должен был говорить так. Я не хотел тебя обидеть.
-Ты и не обидел меня,- усмехнулся Минхо, смотря на Джисона с новой волной обиды,- мне больше нравится, когда люди говорят мне в лицо то, о чем они думают. Знаешь, думаю, я посплю сегодня в гостиной.
Джисон несколько мгновений просто молча наблюдал за тем, как Минхо, забрав с собой подушку и плед из шкафа, пошел в сторону гостиной. Хан искренне не мог поверить в то, что старший смог так поступить с ним, но попыток предпринять что-то, чтобы его остановить, он так и не сделал. Минхо еще раз пришел в комнату, чтобы забрать котят, а потом, закрыв за собой дверь, оставил Джисона одного в спальне.
Всю ночь Хан ворочался и не мог найти себе место, потому что в его голове плотно засели мысли о том, что Минхо от него ушел с другую комнату. За все почти семь лет, что они вместе, еще ни разу такого не было, что целиком и полностью выбивало из привычной колеи. Утро встретило Джисона головной болью и осознанием того, что он облажался. Хан намеревался было прямо сейчас помчаться к Минхо и рассказать ему о своих походах в больницу и прогрессирующей глухоте, но стоило ему только выйти в гостиную, как он застал уже пустой диван и отсутствие старшего дома.
Весь день Хан был нервным и все же несколько раз даже написал Ли сообщения, где интересовался где он и все ли с ним в порядке. Потом, ему пришлось поискать номер Хёнджина и только потом, убедившись, что Минхо у него, Джисон смог спокойно вздохнуть и начать работать над музыкой. Джисон провел день один. И только ближе к десяти часам ночи входная дверь открылась и домой зашел Минхо. Он явно был расслабленным и слегка уставшим, но стоило только Джисону попасться на глаза, как радость из глаз старшего сменилась на холодное равнодушие. Хан, неловко улыбнувшись, взглядом проводил Минхо в душ и стал терпеливо ждать его возвращения. Только Ли так и не вернулся в комнату, поэтому Хану пришлось идти в гостиную.
Минхо, свернувшись клубочком, тихо разговаривал с кошками, пока не заметил в дверном проеме силуэт. Он лениво перевел взгляд на младшего и стал вопрошающе смотреть, ожидая от Джисона первых действий.
-Хо, может, вернешься? Я понимаю, что ты обижен, но ни ты, ни я, ведь не можем заснуть друг без друга,- на грани слышимости промурлыкал Хан, смотря на старшего слезящимися глазами,- давай не будем мучать друг друга.
-Мне и здесь нормально,- фыркнул Ли, возвращаясь на свое место на диване, начиная демонстративно поглаживать котов за ушками, намекая на то, что разговор окончен,- спокойной ночи.
-Минхо, давай договоримся, что ты сейчас вернешься в спальню, а завтра мы с тобой обо всем еще раз поговорим. Я кое-что расскажу тебе,- сдался Хан, понимая, что по-другому с Минхо ему не совладать.
-То есть, все-таки, ты что-то скрываешь от меня?- Ли немного неожиданно вскочил со своего места и стал смотреть на младшего с укоризной,- вот когда расскажешь мне, тогда и поговорим. А сейчас иди спать.
-Вредина,- по-детски бросил Джисон, все-таки уходя в спальню.
-Ну так не живи со мной, раз я такой вредный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос и струны [Минсоны]
FanfictionГолос и струны Рифм и нот хоровод Уличным шумом Мой город мне подпоёт Ветер в карманах Свистом дополнит наш хор Мечта вместо планов И в мыслях - обрывки стихов @Noize MC Продолжение истории «Сохрани мою речь навсегда»