8

137 15 0
                                    

Джисон, когда проснулся в утром, снова оказался один. Минхо, все еще старательно его игнорируя, поспешил быстро уйти, как только открыл свои глаза. Хан нисколько не был удивлен такому поведению старшего и просто смирился, потому что понимал, что либо они сегодня вечером нормально поговорят, либо вся эта неразбериха так и будет продолжаться до бесконечности. Снова искать себе занятие на весь день было сложновато, то Джисон с этой непосильной задачей справился, а потому совсем не заметил, как стало темнеть. А вскоре, когда Хан был на кухне и пил горячий чай, он услышал как открывается входная дверь.
Минхо особо не торопился заходить в квартиру и пока что стягивал с себя пальто и шарф, вынуждая Джисона изводиться от нетерпения. Как только Ли вошел на тепло освещенную кухню, то почти сразу же стал пить воду, а потом, отставив стакан в сторону, повернулся к возлюбленному и замер. Хан пялился в ответ, совсем не переживая о том, что Ли может его как-то не так понять.
-Кажется, кто-то хотел вчера объясниться,- как бы между прочим проговорил Минхо, складывая руки на груди в замок,- думаю, у тебя было достаточно времени, чтобы еще раз все осмыслить и прийти к выводу, что не стоит от меня ничего скрывать. И ты прав, ты не должен передо мной отчитываться. Мне просто хотелось бы поменьше волноваться о тебе и просто знать, что с тобой все в порядке. Просто, мы с тобой уже столько лет вместе и пора привыкнуть, что ты для меня всегда на первом месте...
-Я знаю,- устало выдохнул Джисон, смотря на старшего едва ли не со слезами на глазах из-за вины,- я понимаю, что ты волнуешься. А я снова начиная тупить, когда дело касается наших с тобой отношений. Мне становится страшно от мысли, что я могу тебя обременять и поэтому я просто молчу. Хотя понимаю, что нужно было сказать все намного раньше...
Минхо, отстраняясь от кухонного гарнитура, на который он опирался спиной, неторопливо подошел к Хану и стал рукой поглаживая щеку младшего. Джисон снова замер в ожидании, а сам Ли только усмехнулся и чмокнул возлюбленного в лоб.
-Я очень люблю тебя,- шепотом проговорил Минхо, немного не ожидая того, что Джисон внезапно усадит его к себе на колени, сразу же крепко вцепившись своими руками в шею младшего.
-Я недавно заметил, что у меня стал ухудшаться слух,- все же тяжело вздохнул Джисон, стараясь пока что не встречаться взглядом с Ли, хоть старший и явно пытался сделать все с точностью наоборот,- пошел в больницу, а доктор сказал, что это из-за антибиотиков. Он назначил процедуры и какие-то капли, но пока что я не вижу никаких изменений. Мне кажется, что слух стал еще хуже.
-И ты снова молчал о таком важном,- устало проговорил Минхо, позволяя себе запустить одну руку в мягкие волосы Хана, несильно сжимая их в кулаке,- а что говорит доктор?
-Он сказал, что пока что можно обойтись лечением, а дальше уже будет видно. Но я думаю, что снизить риск, как он попросил, не получится. Все-таки я не смогу вычеркнуть из своей жизни музыку,- честно признался Джисон, утыкаясь носом в изгиб плеча старшего,- прости, что сразу не сказал. Из-за меня мы снова поссорились. Жизнь меня совсем ничему не учит.
-Да ладно. У всех бывают такие мелкие недопонимания,- отмахнулся Минхо, коротко чмокая младшего в висок,- хорошо, что мы все решили.
-Это точно... где ты был сегодня? Хёнджин сказал, что у него тебя не было,- настрой Джисона изменился почти мгновенно и теперь парень снова улыбался, нежно поглаживая старшего по талии, даже сквозь свитер вызывая у Минхо мурашки по всему телу.
-Гулял сначала в парке, потом к родителям поехал,- не стал увиливать Ли, начиная ластиться к младшему, едва ли не мурча от удовольствия,- но без тебя это все было не то. И родителям пришлось говорить, что ты в студии... я уже настолько отвык от того, что можно быть одному, что у даже день без тебя не могу провести... А ты чем занимался?
-Писал музыку и сидел с детьми. Они искали тебя весь день, а совсем недавно только успокоились и спят в нашей спальне,- с нескрываемой улыбкой проговорил Джисон, все же позволяя старшему встать со своих колен.
Минхо на это только счастливо заулыбался и пошел в спальню, чтобы потискать котят. Джисон за это время решил организовать им ужин и поэтому стал накрывать на стол и греть еду. Отсутствие Минхо дома все же было заметно, на что Хан снова только слегка улыбался, потому что, оказывается, что Ли перфекционист и без него в квартире вещи начинают жить своими собственными жизнями.
-Ты идешь ужинать?- довольно громко спросил Джисон, а через мгновение вздрогнул, когда на его талии оказались ладони старшего,- напугал! Я думал, что ты в комнате, стою кричу тут, а ты так близко!
-Я думал, что шел достаточно громко, чтобы меня заметить,- промурлыкал Минхо, разворачивая младшего к себе лицом,- я так соскучился по тебе. Ужасно просто. Мы теперь обязаны просто восполнить нехватку любви обнимашками и каким-нибудь фильмом.
-Давай посмотрим какой-нибудь ужастик?- рассмеявшись, предложил Джисон, получая от старшего в ответ только недовольную моську,- ну а что? Очень романтично даже: ты прижмешься ко мне в самые страшные моменты, а я буду обнимать тебя и успокаивать.
-А ночью ты потом будешь не спать вместе со мной?- с сарказмом спросил Ли, еле заметно улыбаясь,- я мог бы предложить романтическую комедию, но не хочу веселиться. Настроение такое: хочется просто лежать и ничего не делать.
-Тогда включим какую-нибудь программу про животных и заснем в гостиной, пока диктор будет рассказывать про слонов и всяких косуль.
-Звучит как отличная идея!
Джисон на это снова рассмеялся, а потом потянул старшего за собой в сторону стола. Котята, чей сон Ли все же потревожил, пришли на голоса и теперь влюбленно смотрели на людей, которые совсем не хотели их угощать. Джисон как-то вперед, еще несколько дней назад, порывался угостить котят едой со стола, но потом получил от Минхо нагоняй. Хан и не задумывался прежде о том, что котятам нужен специальный режим и корм, но Ли подробно ему все разъяснил, так что Джисон не спешил рисковать. За ужином Минхо, уже привычно улыбался и рассказывал о своих родителях, отчего Хан не мог перестать улыбаться, ведь все снова вернулось на свои места и теперь у них с Минхо в отношениях все хорошо.

Голос и струны [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя