Лежа утром в постели, парочка планировала свои следующие выходные, и настраивалась на плодотворную работу. Джисон вообще отказывался куда-либо идти, в то время как Ли тихонько посмеивался, ибо его первое занятие начиналось только ближе к обеду. Хан же, все-таки вставая с постели, стал собираться. Минхо, чтобы не нервировать и без того раздраженного по утрам Джисона, тоже привел себя в порядок и пошел готовить им завтрак. Джисон вернулся к нему уже переодевшимся, почти сразу же начиная варить кофе.
-Когда у тебя следующий прием у врача?- немного хриплым голосом спросил Минхо, наблюдая за младшим лишь краем глаза, не отрываясь от приготовления завтрака.
Джисон на это никак не отреагировал, продолжая что-то мурлыкать себе под нос, размешивая в кружке с кофе сахар. Минхо, осторожно дотрагиваясь до предплечья младшего, невольно напугал его. Ли стал сразу же виновато улыбаться, ловя на себе испуганный взгляд возлюбленного.
-Когда у тебя следующий прием у врача?- спокойно поинтересовался Минхо, стараясь всеми силами держать себя в руках и не провоцировать младшего на негативные эмоции,- ты замечтался что ли с утра пораньше?
-Да, извини, я немного витаю в облаках,- отзеркалил виноватую улыбку Джисон, коротко чмокнув старшего в щеку,- завтра вечером. А тебе зачем? Снова хочешь таскаться со мной по больницам?
-Да, я хочу пойти с тобой. Не подумай, что я хочу абсолютно во всем тебя контролировать, просто мне так действительно будет спокойнее,- терпеливо ответил Ли, ставя тарелки с завтраком на стол,- давай кушать, пока не остыло.
-Я знаю, что ты заботишься обо мне,- немного устало вздохнул Джисон, смотря на старшего влюбленными глазами.
Поход к врачу был для Хана немного волнительным из-за того, что рядом с ним был Минхо. Перед ним все еще было неловко за то, что Джисон недоговаривал, а еще Хан переживал, что снова может начать творить глупости просто потому, что волнуется. А вот сам Ли, на удивление, был максимально спокоен.
Когда парочка зашла в кабинет, доктор, уже знакомый с Минхо, только лишь сдержанно ему улыбнулся и стал расспрашивать у Джисона о его самочувствии. Ли внимательно вникал в каждое слово любимого и старался вообще никак не шевелиться, чтобы не сбить настрой Хана.
-Я не замечаю никаких изменений,- констатировал факт Джисон, виновато опуская взгляд,- пока что слух только ухудшается. И скорее всего, это происходит из-за постоянного шума вокруг меня. Но скажу сразу, музыку я бросать не собираюсь. Поэтому придется придумать что-то, что поможет мне без лишения работы.
-Очень зря,- печально выдохнул специалист, со всей своей серьезностью смотря на Джисона,- но это ваше право и отговаривать я вас не буду. Думаю вы и так прекрасно понимаете все возможные риски. Вам стоит закончит курс таблеток и процедур, а потом уже будем смотреть дальше, что с вами делать.
На сами процедуры Джисон не разрешил идти Минхо, поэтому старший остался дома и терпеливо ждал возвращения возлюбленного. Хан вернулся довольно поздно, но в этот раз Ли не стал его ругать, а только встретил с улыбкой на лице и отправил мыть руки.
-Все в порядке?- четко проговорил Минхо, прекрасно помня о том, что младший говорил, что после процедур он очень плохо слышит еще несколько часов,- сильно устал?
-Да, все в порядке. У меня еще есть энергия, можно было бы дописать музыку, но пока что нельзя, так что придется искать чем себя занять вечером,- немного смущенно усмехнулся Джисон, рефлекторно поправляя рукой свои волосы,- а ты чем занимался, когда пришел после занятий?
-Немного отдохнул, а потом стал тебя ждать,- честно признался Минхо, начиная с аппетитом поглощать свою порцию ужина,- кстати, родители звонили. Они все-таки поняли, что у нас с тобой были недопонимания. Поэтому теперь, Хан Джисон, тебе придется ехать со мной к ним в гости на выходных и объяснять, что у нас все в порядке.
-Потому что не надо было одному к ним ехать. Сидел бы дома со мной,- с еле заметной укоризной проговорил Джисон, смотря на старшего с насмешкой,- но ты же гордый и обидчивый.
-Я хотел заставить тебя сознаться,- как ни в чем не бывало, ответил Ли, сразу же улыбаясь, стоило ему только заметить, что на кухню пришли сонные котята,- дети пришли... сейчас я накормлю вас, мои хорошие...
-Заботливая мамочка,- рассмеялся Джисон, получая в ответ только убийственный взгляд старшего,- а я как отец: буду работать, а вечерами лежать на диване и смотреть телевизор.
-Какой хитрый,- теперь и Минхо смеялся, вставая со своего места, чтобы накормить котят, которые уже сидели около стола и просили покушать.
-Ты своим родителям снова ничего не сказал?- как гром среди ясного неба раздался вопрос Ли, отчего Джисон даже перестал жевать.
-Хо, ну нормально же общались,- фыркнул Хан, недовольно морща нос,- нет. Я ничего им не сказал. А смысл?
-Вы же вроде стали лучше общаться после рождества,- пожал плечами Минхо, открывая банку с кормом,- я подумал, может, теперь они больше интересуются твоей жизнью.
-Если они начнут это делать, то на Землю упадет метеорит,- расстроенно усмехнулся Джисон, уставившись на старшего своим пронизывающим взглядом,- давай и твоим пока не будем ничего говорить? Не хочу их снова расстраивать. Может, все еще обойдется.
-Я тебя не заставляю. Это твое решение, и я поддержу любой твой выбор,- уверенно проговорил Минхо, продолжая ужинать.
-Спасибо... люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю, Джисони.
После ужина Джисон вызвался мыть посуду, а Минхо в это время пошел к котятам. Хан знал, что частенько Минхо любит лениво поваляться по вечерам на диване и посмотреть что-нибудь смешное, но в этот раз в квартире стояла тишина.
-Чего ты тут в тишине сидишь?- осторожно поинтересовался младший, когда заметил, что Минхо сидит с котами на диване и просто тихо с ними разговаривает,- ты же обычно смотришь что-нибудь.
-Не хочу,- с улыбкой промурлыкал Ли, хлопая ладошкой около себя, зовя к себе младшего,- одному не интересно, а тебе пока что нельзя.
-Я могу и в другой комнате посидеть,- сразу же стал паниковать Джисон, но получил только фырканье со стороны Ли,- не нужно лишать себя чего-то из-за меня. От того, что ты будешь смотреть фильм, а я пойду спать планета не схлопнется и конец света не произойдет.
-Я знаю. Но я так хочу,- прервал возлюбленного Минхо, притягивая младшего еще ближе к себе, обнимая за талию левой рукой,- хочу быть с тобой. И ты не сможешь меня переубедить в обратном.
-Вот поэтому я и не хотел тебе ничего говорить,- устало вздохнул Хан, упираясь лбом в плечо старшего,- ладно, давай тогда поговорим о чем-нибудь что ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос и струны [Минсоны]
FanfictionГолос и струны Рифм и нот хоровод Уличным шумом Мой город мне подпоёт Ветер в карманах Свистом дополнит наш хор Мечта вместо планов И в мыслях - обрывки стихов @Noize MC Продолжение истории «Сохрани мою речь навсегда»