4. Неожиданная встреча

81 5 0
                                    


Проснулся я где-то в 8:30. Для меня это достаточно рано, но уснуть я больше не мог. Так... Сегодня я должен пойти и купить эту мангу, а потом могу и в кафе зайти. Что будет дальше, узнаю позже.

Я собрал шопер, взял всё что надо и вышел из дома.
Идти пешком будет долговато... Ну, свежим воздухом подышу, ничего страшного!
Потом по пути, я принялся читать веб-манхву на телефоне от нечего делать. Шёл я так где-то минут тридцать. Дойдя до ближнего книжного магазина, перед тем как зайти, я проверил, работает ли он. Затем, я зашёл в магазин и принялся искать нужный мне отдел.

Фэнтези романы... О, а вот и он!

Потянув руки к полке, я нащупал тот том, что мне был нужен. Невольно подивившись, я сказал:

- Ого, остался только один экземпляр...

И сразу потянул руки к книге. Но не успев взять её, моя ладонь столкнулась с чьей-то холодной и гладкой рукой. Затем, мой взгляд проскользнул по тому, с кем я столкнулся. То был юноша примерно моего возраста; лицо его белое и гладкое, а губы красиво акцентировали своим нежно персиковым цветом; волосы парня были нежно голубого цвета, будто небо. От его внешности было глаз не оторвать.

Очарованный его красотой, я протянул ему книгу, нежно и фальшиво улыбнувшись:

- А... Берите. Мне она особо не нужна.
- Да нет, берите - ответил мне юноша.
- Нет, правда. Берите себе, я в нём не нуждаюсь.
- Но...
Он было хотел мне снова отказать, но я тут же прервал его:
- Нет-нет, берите! Не возьмёте, я куплю её, и отдам вам насильно.
- Ну... Ладно. Спасибо - он с некой неохотой, но всё же, взял книгу.
- Пожалуйста!

Блин, я немного расстроился... Хотя не немного. Да ладно, все равно я забросил ту историю. На середине... В самый интересный момент... Чтоб меня, это несправедливо! Он заколдовал меня! Я не смог отказать!

Пока моя душа не успокаивалась от данной несправедливости, краем глаза я приметил, что на стенде рядом стояла ещё одна манга, продолжение которой я также ждал. Осмотрел ее на наличие дефектов, и убедившись что книга цела, отправился к кассе.

И уже стоя в очереди перед кассой, я осознал, что где-то потерял кошелёк... Чёрт! А уже подходит время оплаты. Что делать?! Мне в такие ситуации раньше попадать не доводилось!

- Оплата наличными или по карте?
- А... Оплата...

Немного помедлив, я видимо, разозлил кассиршу, и та злобно на меня покосилась.

- Парень, оплаты не будет? - с яростью в голосе спросила эта тётка.
И тут я невольно стал паниковать. Но вдруг, позади меня оказался тот самый юноша, коему я отдал последний экземпляр.

Он гордо заявил:

- Я заплачу.
- Ой, давайте уже оплатите как нибудь!

Я просто стоял в сторонке и пытался разобраться что происходит. Я же не сплю? Чувствую себя главным героем веб новеллы... А мне нравится!
Позже, этот парень подошёл ко мне и начал разговор.

- Ты кошелек дома оставил?

Я удивился: с каких это пор мы перешли на “ты„?

- Я его брал, наверное просто обронил по дороге...
- Много денег там было?
- Да нет, только на эту покупку. Потеря не велика.
- Ну и хорошо. Держи - он протянул мангу, которую я "купил".
- А... Спасибо! Сколько я вам должен?
- Да нет, мне не надо ничего. Вы же отдали мне последний экземпляр манги которую хотела моя сестра. Считайте это за благодарность.
- Спасибо ещё раз! - Не успел я ему сказать как он сразу же ушёл.

Потерял кошелёк, не купил то что хотел. Сегодняшний день просто ужасен! Дойдя домой, я встретил Сян Лин. Мы поздоровались.

- Привет, Цю!
- Привет! Какими судьбами?
- Я как раз к тебе хотела зайти, хорошо что ты пришёл. Мы же ещё не придумали тему для следующего клипа?
- Да нет ещё, а что?
- Можем ли мы снять коллаб с группой "Одуванчики на ветру"? Барбара предложила, и мне эта идея так понравилась!

Группа «Одуванчики на ветру» хорошо нам знакома, а в особенности, мне. Я часто общался с Беннетом, лидером этой группы, и имею с ним хорошие и тёплые отношения. Вот мы и дружим, не смотря на то что состоим в разных группах, и должны конфликтовать между собой.

- Ну... С их согласия можем. Но это не так то просто.
- Ладно, ты когда свободен?
- В понедельник вечером, во вторник.
- Можем встретиться? Обсудить там всё.
- Да конечно. Тогда во вторник? - поинтересовался я.
- Да! Пока!
- Пока!

Сян Лин очень бойкая и энергичная. По сравнению с Ху Тао, конечно, она намного скромнее, но факт остаётся фактом. Рассуждая о нашем с ней диалоге, я снова вспомнил того парня который заплатил за меня. Кажется где-то я его уже видел... Точно! Он похож на ту девочку с нашего прошлого концерта! Точнее на брата той девочки. А вдруг это он? Какой же маленький этот мир.
Так ладно! Завтра понедельник?... Эх, начинаются занятия. А так не хочется!...

Если кого-то удивляет, что я ещё учусь, то не стоит. Мне 19, и я сейчас учусь в колледже Л.Ю. Точнее, буду учиться в этом колледже. Друзей кроме Сян Лин и Ху Тао у меня особо нету. Зато на переменах можно спокойно почитать и никто тебе мешать не будет! Хе-хе, люблю одиночество. Спокойное одиночество...

Любовь одного айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя