Очнулся я ото сна из-за криков. Угадайте чьих. Конечно же Цю Сина!
* * *
Лин Сян залезла на него сверху, и руками пытается открыть ему рот. Цю Син же, наотрез отказывается принимать лекарство, что впихивает ему Лин Сян. Он весь в царапинах, она вся в синяках. Превосходная картина.
- Не буду я это пить! Никогда, никогда!!! Я лучше умру десять раз, чем твою стрепню пить буду!
- Ну уж нет! Сейчас же, открывай рот. Давай, живо!
- Отцепись от меня!!!
- Только тогда, когда ты выпьешь это! Ты не понимаешь, что тебе от этого легче станет? Совсем тупой?!
- Да чтоб ты знала, никто не в силах выпить это!
- Ах ты...Она вцепилась в него ещё сильнее, и начала подёргивать его волосы. Громкое «Ай!» послышалось со стороны Цю Сина, и тот похоже, впал в ярость.
- Ты что творишь? Совсем ненормальная?! Отпусти, сейчас же! Ай-яй!...
Я наконец встал с места, и всё их внимание уставилась на меня. Я этого и добивался. Цю Син посмотрел на меня, как на последнюю ниточку спасения. А Лин Сян - как на врага, которого в первую очередь нужно прикончить. Оба взгляда были прикованы ко мне, отчего по спине прошёл холодок.
Цю Син крикнул мне:
- Чун Юнь! Спаси, пожалуйста спаси! Она ненормальная, отцепи её от меня!
Лин Сян же, на перекор ему, ответила:
- Да ты манипулянт бесячий, серьёзно надеешься, что Чун Юнь тебе поможет? Ты болен, и единственная твоя обязанность сейчас, это: спать, есть и слушаться! А ты, даже этого не соизволил сделать!
Я не мог продолжать слушать их спор, поэтому взялся за дело: оттащил Лин Сян от Цю Сина, чем разозлил её ещё сильнее.
- Ты что, на его стороне? Живо пусти меня! Я же ради него это делаю!
- Тише, тише, успокойся. Не надо так сильно злиться...
- Вот-вот! Злая ведьма, даже Юнь говорит, что ты слишком нервная!
- Цю Син, и ты помолчи.
- А мне зачем замечания делать? Ты же видел, как она меня схватила. Я тут пострадавший!
- Ты то пострадавший? - Лин Сян не выдержала - Да ты то и дело капризничаешь, как маленький ребёнок! Достал, честное слово.Цю Син же отреагировал весьма спокойно:
- Раз достал, почему бы тебе не выпить эту жижу, и всё? Мне она не нужна, а ты хочешь от неё избавиться, так? Ну так пей сама, зачем других то заставлять.
- Да ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь одного айдола
FanficМилый и атмосферный фанфик по СинЮням :: - Были ли вы на концерте вашего любимого певца? - Удавалось ли вам увидеть его лично? Эта история пойдет о том, как два совершенно не знакомых человека, встречаются в одном зале. Человек который не знает нич...