17. Довольно обычный день

71 5 3
                                    

- Мгм... - как ни в чём не бывало, я попытался открыть глаза.

Такое чувство, будто я был пьян. Мало что помню... Помню, как зашёл в квартиру, помню, как меня провожал профессор Лань Сяо. А до этого, всё размыто. Не может быть, чтобы я пил. Я ненавижу алкоголь и тех кто пьёт.

Что бы то ни было, мне в колледж пора. Я пошёл в ванную, чтобы навести красоту на лице и волосах. Тоналкой замазал синяки под глазами, немного подправил глаза коричневыми тенями.
Как только принялся умывать лоб, заметил, что синяк стал меньше. Это радует.
Собрал небрежный хвостик, оставив пару прядок перед лицом, и помчался одеваться.

Роясь в вещах, я обнаружил толстовку Юня. Блин, забыл ему вернуть! Надеюсь, он не сильно разозлится. Сегодня же верну. Надел я рубашку, поверх бирюзовый кардиган. Штаны, значок, и погнал на остановку.
Сегодня на удивление спокойное утро. Как только я дошёл до остановки, подъехал мой автобус. Сев в него, я начал читать новеллу «благословение небожителей».
Где-то через три остановки, в кабину автобуса заходит Чун Юнь.

- О, Цю Син. Доброе утро!
- Доброе утро! - я улыбнулся, выключая телефон и убирая его в карман - Юнь, я у тебя вчера толстовку взял, а вернуть забыл. Держи.
- А, точно, совсем забыл. Но знаешь, - он взял толстовку, и накинул ее на меня. - тебе она идёт больше. Может, оставишь у себя?
- Ты серьезно? Уверен?
- Полностью. Ты в ней милее, чем я.

От его слов, я покраснел. На этот раз, сильно. Видимо, он заметил моё красное лицо, и убрал толстовку.
С чего это, он так резко стал говорить мне комплименты?!

- Да ладно... Тогда, оставлю у себя.
Неожиданно, в телефоне Юня заиграла знакомая мне мелодия. Вроде бы, из новеллы «Зайчик».
- Ого, ты эту новеллу проходишь?
- Ты её знаешь? Да, решил на днях попробовать поиграть. К тому же, вышла версия для мобильных телефонов.
- Правда?! А я на компе играл. Разница наверное, не такая большая.
- До какого момента ты дошёл?
- Они нашли черный гараж, и на этом я пока остановился. В лесу, с Ромой. Что выбрать, зайти, или в милицию пойти?
- Ух, не советую тебе лезть в этот гараж... Пожалеешь потом.
- Ты меня ещё сильнее заинтересовал. А что там такого? Сегодня же пройду, и зайду в него!
- Ну, как знаешь. Завтра свои впечатления расскажи. Там жесть полная...

Мы доехали до колледжа, и в ту же секунду, полил дождь. Сначала маленький, довольно приятный. Затем, он начал усилится. Так, пока мы добежали до ворот здания, дождь полил как из ведра.
Эх, а ведь по прогнозу обещали солнечный день. Чего уж ожидать от синоптиков.
- Вот же... Середина октября, а уже такие ливни! И это в жарком городе Ли Юэ?!
- Не кипятись так. Дождик польет немного, и прекратиться. Мне вот наоборот, нравится именно такая погода. Не переношу солнечные дни...
- Ну, ты весь такой холодный. Не удивительно, что тебе было жарко. Идём уже, а то на улицу смотреть тошно.

Любовь одного айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя