Он выглядит подавленным и уставшим.
Или же мне кажется?
* * *
- Что-то случилось, Юнь?
- А? Да нет, ничего. Уже ухожу.
- Пф, ладно...Я закрыл за собой дверь, и резко прикрыл лицо рукой. Мысли путаются. Он... он потрясающий. Слишком.
Нужно держать себя в руках... ещё бы чуть-чуть, и я бы не выдержал. Затискал бы его досмерти, честное слово! Ну почему именно он? Ну чем же он мне так приглянулся?!
- Ох... Не могу. Устал от этого.
Как же хочется взять, обнять его, и больше не отпускать. Хочу, чтобы он спокойно высказавыл мне всё. Чтобы показывал свои яркие эмоции: будь то слёзы, будь то радость.
Слишком много хочу, не так ли?
Ах, точно, Лин Сян же вроде заходила к нам. Может, еда уже готова. Надо проверить.
Сама Лин Сян сидела за столом, и смотрела в пустоту. Все её лицо было красным, под цвет босоножек которые она сегодня надела. Увидев меня, она резко переменилась в лице, и начала широко улыбаться.- Вы уже закончили? - С ноткой радости в голосе спросила она.
- Закончили что?
- Ну... Дела ваши. Такие... дружеские...
- Дружеские? Ты про что?
- Да ладно, не притворяйся, я уже все видела! Вы с Цю Сином случайно не вместе? Мне он ничего такого никогда не рассказывает, теперь, тебя буду расспрашивать!
- Что? С чего ты взяла? Нет, мы не вместе, да и не будем вместе, и вообще, зачем такие вопросы сейчас задавать?! - я начинаю нервничать.
- Да ну... А почему покраснел весь?И вправду. Боковым зрением я увидел настенное зеркало, и моё отражение в нём было красным. Ну, по крайней мере только уши.
- Любой бы покраснел!
- А почему вы обнимались у него на кровати, а? Да ещё и так сладко, любая вторая позавидовала бы!
- Это шутка была! Сначала он меня разыграл, затем и я его. К чему всё романтизировать?
- Ну не знаю, не знаю. То есть, он тебе ни чуточки не нравится?
- Ну почему не нравится то...
- Значит нравится?
- Тоже нет! Я.. я не знаю, не знаю, совершенно не знаю! Я не понимаю, нравится он мне, или нет!
- Оу...
- ...Ну все. Она меня теперь в покое не оставит.
- Тяжёлый...случай. Кхм. Хочешь, можем встретиться после твоей учёбы, обсудим всё как есть, я тебе помогу.
- Что обсудим? Если даже я не знаю, тебе то откуда знать?
- Ну, я постараюсь помочь. Между прочим, я умею помогать. Вот-вот!
- Ну... Спасибо тогда. Аргх, но смысл всего этого?
- Смысл прост: узнать, любишь ты его, или нет. Мне уже и самой интересно стало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь одного айдола
FanficМилый и атмосферный фанфик по СинЮням :: - Были ли вы на концерте вашего любимого певца? - Удавалось ли вам увидеть его лично? Эта история пойдет о том, как два совершенно не знакомых человека, встречаются в одном зале. Человек который не знает нич...