47. Грохот, свет, а после - тьма

31 3 0
                                    

– Син Цю, не отставай!

На дворе ранее утро. Птички сладко щебетали перепрыгивая с одной ветки на другую, от деревьев отдавало свежим запахом недавно прошедшего дождя, маленькие капли росы стекали по дворовым цветам. Никакого намёка на что-либо плохое.

Двое маленьких дошколят — Син Цю и Хуа Мэй — пробегали по намокшему асфальту, оставляя небольшие следы от их резиновых ботиночков. Солнечные лучи слепили глаза, вместе с тем согревая душу. Лето, как говорится — прекрасная пора.

Ребята направлялись в сторону красивого здания в старо-китайском стиле. Стены здания были белыми, вставки коричневыми, ну а крыша ярко-алая. То была школа боевых искусств. Из небольшого округлого окна на Син Цю и Хуа Мэй глядел пожилой мужчина. Это был их тренер, Ямабуки Йоиши.

– Дети, поспешите, хотя бы ради приличия! Вы пропустили тридцать минут первого занятия! – Выкрикнул старик выглядывая в окошко.

Хуа Мэй стала оправдываться:

– Простите, Ямабуки-сэнсэй! Син Цю не мог выйти, его родители не отпускали.

– Я конечно все понимаю, но Син Цю, это уже не первый раз. В конце концов мне придётся поговорить с твоими родителями насчёт всех твоих опозданий.

Син Цю покорно плелся рядом с девочкой, и опустив голову в пол, рассматривал свои новые ботиночки. Они были красивого бирюзового цвета, с золотыми узорами. Ему они нравились. Ведь это был подарок отца.

Когда детишки наконец пересекли порог этого красивого здания, сэнсэй позвал их в большую залу для начала тренировок.

– Вы ведь понимаете, что подвели своих соучеников? Они ждали вас все эти полчаса.

– Да Ямабуки-сэнсэй... – В унисон ответили Хуа Мэй и Син Цю.

– Однако, у меня для вас нашлось идеальное наказание. После занятий, вы оба будете стоять на руках ровно полчаса, держа в зубах один из вон тех свитков, – Старик указал на высокий стенд, в котором торжественно располагались диковинные свитки с лентами такого же алого цвета, что и крыша здания.

Глаза Син Цю расширились в ужасе. Простоять со свитком во рту легко, но простоять на руках — задачка ещё та. И пока Хуа Мэй пыхтела заливаясь краской от злости, Син Цю попытался сгладить свое наказание.

Любовь одного айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя