26. Девушка, словно солнце

63 4 2
                                    

Рюкзак в мусорке. Тетради и учебники порваны. Деньги... Ох, чего и требовалось ожидать - украдены. Ха, это же были мои последние карманные сбережения. В этот раз, они потрудились на славу.

* * *

Конец шестого урока, геометрия.

- Урок окончен, всем спасибо за послушание - сказал учитель на прощание, и покинул кабинет.

- Пацаны, го за школу? Покурим, мяч покидаем. Ну и кое с кем поиграемся...
- Опять с этим отбросом? Тебе не надоело? Он терпит уже который год, мне стало скучно.
- Не кипятитесь, у меня появилась идейка, как его хорошенько проучить. Чтоб не мешал больше.
- Какая? Снова конспекты порвать?
- Не, это наскучило. Я собираюсь сжечь все его вещи!
- Воу, это не слишком?
- Он из богатенькой семьи, новое купят. А если не купят, всё равно.
- Ну тогда идём...

Я из далёкого уголка класса подслушал их разговор.

Пф. Сжечь? А о последствиях не думаете? Гении недоразвитые. Дым по всей школе разойдется, и вас спалят непременно. Что ж, мне если честно всё равно.

- Эй, отброс, иди пиццу нам купи. Мы прголодались.
- Отстаньте, флюрограммы лупоглазые.
- Кто?! Слышь, не зли меня. Тебе же хуже будет.
- Решил, что раз учителя в кабинете нет, тебе всё с рук сойдёт? Как бы не так. У таких никчёмышей как вы, всегда билет в один конец - тюрьму.
- Ах ты презерватив в очках! Совсем блять страх потерял?! Давно запах асфальта не чувствовал кажись?! Небось потерял список кого боятся надо! Я тебе такую взбучку устрою, будешь своей мамке в колени рыдать. Мало не покажется!!!
- Пф, и на этом весь твой словарный запас кончается? Парочкой фраз меня облил, и всё, на маты перешёл? М-да уж...
- Да ты отродье тупое, ебальник заткни! Сейчас же вон отсюда пошёл! Пошёл вон кому сказал! Таких как ты, обычно ебут первым делом, и кидают. Иди, иди кому сказал! Тварь несносная!
- Уж больно хотелось оставаться в классе с дикобразами. Зрелище интересное, не спорю, но порой надоедает.
- Заткни пасть свою, собака сутулая! Ты блять на кого гонишь?! Ты на проблемы нарываешься!!!
- Отстаньте - было моим последним словом, после чего я захлопнул дверь кабинета и ушёл от них.

Пока я шёл, его слова всё не покидали мою голову. "Будешь своей мамке в колени рыдать". Было бы, кому в колени рыдать. Мачеха скорее обольет меня всеми возможными проклятьями, чем будет слушать мои проблемы.
И ещё, школьные коридоры всегда были такими длинными? Почему именно сейчас, я не вижу конца коридора? Его будто бы и вовсе нет.

Любовь одного айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя