Мороз бил по коже. Ледяной ветер не давал спокойно вдохнуть полной грудью. Погода играет с ними как хочет... И как только все дошло до такого? А ведь все начиналось прекрасно: они весело проводили время, подкалывая друг друга и смеясь. Что пошло нет так?
* * *
– Чун Юнь, ты тут? – Помахивая рукой у лица Чун Юня, Син Цю звал его - В облаках витаешь?
– А?
– Мы скоро выходим говорю. Тебе плохо? Выглядишь уставшим.
– Нет, все в порядке. Автобус сильно покачивает, и меня в сон клонит. Вот выйдем на улицу, освежусь сразу, – Оправдался Чун Юнь.
– Вот как? – Он удивился – Не думал что ты так легко засыпаешь. А какие ещё у тебя слабости есть?
– Ну, ещё меня в дрожь кидает с касаний в области шеи. Так приятно, даже ноги подкашиваются, – Чун Юнь немного помедлил – А что насчёт личного контакта... Я не обнимаю, и не беру за руки кого попало, мне это ни к чему.
– То есть, я для тебя особенный? – Син Цю ярко-ярко улыбнулся, и повернулся лицом к окну.
Чун Юнь тихо и едва слышно ответил:
– Не просто особенный.
– Ты что-то сказал?
– Нет, ничего, – Чун Юнь сменил тему – Так на какой остановке выходим?
– На следующей, а потом проходим пешком пятнадцать минут, – Ответил Син Цю.
Чун Юнь возмутился:
– Да сколько ещё ехать? Мы уже полтора часа в пути, так и не доехали?
– Цыц! Сам настоял на том, чтобы погуляли сегодня, так чего возмущаешься? Да и к тому же, говорят, этот каток превосходный, с отдельными зонами для пар и отделением для детей. Можем ознакомиться, и взять одну комнатку для двоих, что скажешь?
– Отличная идея. А в нашу сторону ничего не подумают?
– Да плевать на них. Нам весело? Это самое главное! – Син Цю опять нежно улыбнулся, посмотрев в окно, и крикнул – Ой, наша, выходим!
На выходе Чун Юнь заметил, что автобус остановился далеко от тротуара, и прежде чем Син Цю успел выйти, протянул ему руку. Син Цю же покорно ее принял.
Они вместе бок о бок шли по указаниям навигатора, обходя красивые постройки и симпатично украшенные ёлки. В честь Нового Года правительство открыло небольшой проект по посадке хвойных деревьев по всему периметру Ли Юэ. Дети были в восторге: каждый украшал свою ёлку по-своему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь одного айдола
ФанфикМилый и атмосферный фанфик по СинЮням :: - Были ли вы на концерте вашего любимого певца? - Удавалось ли вам увидеть его лично? Эта история пойдет о том, как два совершенно не знакомых человека, встречаются в одном зале. Человек который не знает нич...