- Здравствуйте, и вы в эфире телепередачи «Секреты звёзд»! Сегодня мы пригласили сюда группу идолов, а именно «to the sky!» Поприветствуйте, Ху Тао, Сян Лин и их лидер Син Цю!
- Приветик всем! - поздоровались я и ребята.
- Мы приготовили вам очень много вопросов, и некоторые из них про вашу личную жизнь. Конечно, если вы не захотите отвечать, мы вас заставлять не станем. Ну что, начнем?
- Давайте!- И первый вопрос от ваших фанатов... Он посвящен всем участникам группы. «Дорогие «to the sky!», какие у вас отношения с семьёй? Списываетесь ли вы, или нет?» Отвечайте, «to the sky!».
- Начнём с меня! - крикнула Сян Лин - у меня из родственников остался только отец. Я не знаю где моя мать, но мне и без неё было весело! Все кто говорят "Дочь не может вырасти без матери!" Лгут. Я росла с папой, но разве я не замечательная девушка?)
- Вы прекрасна по всем чертам! Единственное что хотят отметить ваши фанаты, так это то, что ваши ноги чрезмерно пухлые. И я с этим соглашусь.
- Мои ноги?...
- Эй, а вы знали что невежливо указывать девушке на вес? - вмешалась Ху Тао.
- Да нет, я не обижаюсь! Я просто очень люблю много кушать, а так как я ещё и идол, мне приходится следить за весом. Отец мне в этом помогает. Он любит меня, а я люблю его!
- Какая трогательная история! Госпожа Ху Тао, можете рассказать о своих родственниках тоже?- Да, конечно. Мама умерла ещё в моём раннем детстве, так что я её не помню. Я росла с дедушкой! Он был директором ритуального бюро, и мне частенько доводилось видеть похороны различных людей. Мне очень нравилась вся эта тема с духами и мертвецами! Но у всех красочных историй плохой конец.
- И что же случилось? Узнаем после рекламы! Не переключайтесь!
- Всё, запись закончена!
- Вот блииин! Я так устала хотя ничего не сделала!
- Ага. А где Син Цю?
- Он за мной сидел. Ах, только посмотри...Син Цю лежал на этом диванчике, и сладко спал. Настолько сладко что ни кому не хотелось будить его.
- И что нам делать? Осталось три минуты на отдых.
- Хм... Из этого может получится хороший материал! Не будите его! Пусть спит дальше. Мы воспользуемся этим в эфире.
- Когда он проснется, спросонья начнем его расспрашивать?
- Верно, госпожа Ху Тао! Так, мы наберём больше просмотров. Сонные идолы очень милы. И к тому же... Неожиданный поворот – часто приводит к успеху!
- Дедушка тоже так говорил. В итоге этот "неожиданный поворот" привёл его к смерти.
- Оу, он погиб?...
- Ага. Я самолично устраивала ему похороны! В свои двенадцать лет.
- Тао, Тао! На воды попей. Здесь жарко стало.
- Спасибо, Сян Лин.
- Пейте быстрее, и начинаем!
- И вы снова в эфире телепередачи «Секреты звёзд»! Мы продолжаем задавать наши вопросы идолам. Остановились мы на том, как Ху Тао сказала что все кончается плохо. Госпожа Ху Тао, продолжайте.
- Дедушка умер, и мне пришлось проводить его похороны самой будучи двенадцатилетней девочкой. Грустно, но зато теперь я директор этого ритуального бюро! Вот так вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь одного айдола
FanfictionМилый и атмосферный фанфик по СинЮням :: - Были ли вы на концерте вашего любимого певца? - Удавалось ли вам увидеть его лично? Эта история пойдет о том, как два совершенно не знакомых человека, встречаются в одном зале. Человек который не знает нич...