44. Глупая оплошность, моя неосторожность...

38 3 0
                                    

Они все ещё были на катке. Своим вопросом, Чун Юнь поверг Син Цю в шок. Примерно полминуты они смотрели друг другу в глаза, лёжа в теплом объятии, не в силах отвести взгляд.

Пока Син Цю не прыснул со смеху:

– Ох, ты сейчас серьёзно?

– Вполне, – резко ответил Чун Юнь, слегка засмущавшись.

– Слушай, мы на льду лежим, давай хоть встанем что-ли...

В ту же секунду Чун Юнь крепче прижал Син Цю к себе, приподнял его на руки и усадил сверху. Теперь Син Цю сидел у Чун Юня на коленях, лицом к нему. Он стал выше, поэтому смотрел на Чун Юня сверху вниз, сжав свои руки на его плечах. В то время как ладони Чун Юня переместились от лопаток к талии, вместе с быстрым и прерывистым дыханием.

Син Цю покраснел до кончиков ушей, весьма поражённый таким действием со стороны Чун Юня.

– Ты что творишь? – В его голосе звучало удивление – Отпусти.

– Ты не ответил на вопрос, – Чун Юнь чуть сжал руки на его талии, и по телу Син Цю будто прошёл ток.

Он отвёл взгляд в сторону, теперь больше не в силах посмотреть прямо в глаза.

– Почему ты спрашиваешь? – смотря в пол, тихонько проговорил Син Цю.

– Я хотел спросить ещё тогда, в первый раз, когда ты меня так назвал. Не было подходящего момента, чтобы я был уверен, что ты не уйдешь от ответа.

Чун Юнь приблизил свое лицо к шее Син Цю, вдыхая его холодный и приятный аромат духов.

Какой маркой он пользуется? Надо будет спросить.

– Ответь.

– ...

– Ты собираешься отвечать? Я не отпущу, пока не ответишь, – Он приложил голову к его шее окончательно, от чего Син Цю слегка дрогнул, сжимая руки на его плечах ещё крепче.

На самом деле, у Син Цю хватало сил чтобы выбраться из объятий Чун Юня, но по неизвестной причине, тело его не слушалось. Он только и мог, что отводить взгляд от него, смущаясь их расстоянию между друг другом.

Не выдержав, Син Цю вскрикнул:

– Мне сказали, что тебе не нравится это прозвище, что в старшей школе ты даже подрался из-за него, ясно?! Отстань от меня, и отпусти!

От таких слов, Чун Юнь кажется, опешил. После чего, улыбнулся и громко рассмеялся.

– И чего ты смеёшься? Я вообще-то хотел как лучше для тебя, – Син Цю надулся.

Любовь одного айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя