1 глава

3K 80 11
                                    

Солнце, освещало всю комнату брюнетки. Лучи попадали ей в лицо, что сильно ей надоедало и она успела 10 раз обматерить всё живое и не живое. Отворачиваясь от солнца.

Прозвенел "дурацкий" будильник, который видимо не хотел отключатся и бесил Т/и слишком сильно. Девушка отключила будильник и встала с кровати, а после пошла умываться..
После этого брюнетка подошла к шкафу и взяла свой привычный костюм и свою любимую кепку.

На улице стояла тёплая, летняя погода. Посмотрев на время девушка решила приготовить завтрак. На утро сегодняшнего дня девушка решила приготовить омлет с тостом из авокада.

Посмотрев на содержимое своего холодильника и поняв, что из еды, кроме кусочка сыра ничего нет, девушка решила заказать доставку продуктов на дом. Оформив заказ на молоко, яйца и много всего по мелочи, решила пойти посидеть в инстаграмме.

Заказ пришёл достаточно быстро, что брюнетка совсем не ожидая. Доставка заказа, как и готовка этого омлета прошла настолько же быстро, как и поедание омлета и тоста.

На улице стаяла тёплая погода и девушка решила съездить в торговый центр и посмотреть себе новых книг для чтения. Захватив с собой сумку, ключи и телефон, закрыв дверь и по пути заказывая такси по дороге, направилась на улицу ожидать такси. Выйдя на улицу и достаточно быстро доехав на такси до торгового центра, девушка решила в первую очередь зайти в книжный, а потом и покушать.

Поднявшись на нужный этаж, девушка увидела толпу молодых людей с телефоном на штативе, которые, что-то бурно обсуждали.
-Давайте лучше купим салют и запустим его на пирсе в честь начало лето. -сказал парень в шапке с ушками.
Девушка лишь посмотрела на толпу людей и улыбнулась. Зайдя в магазин, она достаточно быстро нашла нужные книжки и взяла их, но кроме последней. Последняя книжка была на самой верхней полки и как на зло никого из консультантов или обычных покупателей не было рядом. Девушка пыталась тысячу попыток и позвать на помощь, чтобы ей кто-то помог достать эту книгу и самой дотянуться до этой книги, но всё было безуспешно.
-Ребята, я сейчас отойдут на не надолго-сказал один из парней.
Девушка пыталась всячески достать эту книжку.
-Давайте я вам помогу-сказал парень подходя к девушке.
-Я буду очень вам благодарна, мне вон ту книгу-сказала брюнетка показываю на нужную книгу.
Мужчина с лёгкостью достал нужную книгу и вручил девушке.
-Спасибо большое-сказала девушка забирая книгу из рук парня.
-Я Костя-сказал парень протянув руку.
-Я Т/И-сказала девушка протянув руку для рукопожатия.
-Классная шапка, похож на зайца, хахах-сказала девушка, улыбаясь парню.
-хахаха, спасибо, я и есть он-сказал парень расплывшись в улыбке
-Извини, мне пора, ребята уже меня ждут-сказал парень показав за стекло магазина.
-Да, конечно, не буду задерживать. Ещё раз спасибо большое, что помог-сказала девушка расплывшись в улыбке.
Парень уже собрался уходить, как остановился и решил спросить.
-Кстати, а что ты делаешь сегодня вечером?-сказал парень задумавшись.
-Вообще ничего, вроде планов не было, а что?-спросила девушка обернувшись на парня.
-Просто есть идея. Как смотришь на, то чтобы сходить в кофейню сегодня вечером? - спросил парень смотря прям в глаза Т/и.
-Я в принципе не против, даже за- сказала девушка, чуть смущённо
-Тогда в таком случае, можно твой номер телефона? - сказал парень доставая свой телефон.
-Давай лучше инст, я там чаще отвечаю, а звонки с телефона редко беру трубку-сказала девушка достав свой телефон и открывая страничку в Инстаграме.
-Вот мой инст-девушка протянула телефон парню с открытой страничкой в инстаграме.
Забив в поисковую строку ник девушки и попрощавшись с ней парень покинул магазин направившись к ребятам, которые уже куда-то пошли.
На телефон девушки приходит сообщение: "horoshiiparen подписался(-ась) на вас". Девушка нажала на всплывающее уведомление и зашла в профиль парня и увидев число подписчиков произнесла.
-Вот это я влипла..

Помощь, ценою в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя