Ку! Это финальная глава. Спасибо всем, кто был со мной на протяжении этого фанфика. Я ценю и люблю, каждого из вас. Буду рада отзывам, как по всему фанфику, так и по этой главе. В скором времени ждите новый фанфик с Костей от меня. Я вас очень люблю ❤ Спасибо, за всё. Приятного прочтения:)
___________________________________________
Лучи солнца, лёгкий ветер и мягкая кровать. Открыв глаза девушка, посмотрела по сторонам пытаясь разглядеть, то, что не разглядела сегодня ночью. Квартира была большой, а дневной вид из окна был весьма завораживающим. Встав с кровати, девушка решила пойти в ванну, которую ей показал вчера Костя. Сделав все ванные процедуры, девушка пошла на кухню.
-Доброе утро – сказала девушка, заходя на кухню, увидев Костю.
-Доброе утро, выспалась? – спросил парень, ставив на стол горячий чай для девушки.
-Спасибо, да. Последний раз так спала только у тебя в гостях в твоём родном городе.
-Сегодня мы едем на съёмки к Эксайлу, поехали со мной? – спросил парень, встав из-за стола и подойдя раковине, положил кружку.
-Конечно, я только за – сказала девушка, улыбаясь.
Парень подошёл к девушке за спину, а вслед за этим приобнял её за талию.
-Спасибо, что ты рядом – сказала девушка, развернувшись лицом к парню.
Парень посмотрел в глаза девушки, а затем на губы. Девушка лишь, слегла улыбнулась. Парень нежно поцеловал девушку в губы, вовлекая её в поцелуй.
-Тогда иди, собирайся, поехали на съёмки – сказал парень, отстранившись.
Девушка кивнула и пошла в комнату, надеть худи и джинсы с чемодана, который они так и не завезли вчера.На чах два часа дня и ребята выехали на место съёмок, адрес который ему прислал Илья. Выйдя из машины, парень закрыл машину, а затем взял за руку девушку и направился в здание.
-Привет всем – сказал парень, заходя в дверь.
-Привет – сказала девушка, снимая сумку и кладя на стул, около входа.
-О, Т/и, не ожидали тебя тут увидеть – сказал Кореш, подойдя к девушки и обняв её.
-Меня Костя пригласил – сказала девушка, смотря на парня.
Ребята болтали около часа и много чего успели обсудить за это время.
Костя и Т/и, то смеялись, то дурачились. Устав Костя сел на диван рядом с Корешом.
-Т/и такая улыбчивая стала, не видел её такой давно – сказал Кореш, смотря на Т/и, которая танцевала с Парадеевичем и Ильёй.
-Да, я тоже заметил, улыбка с лица не сходит, вообще – сказал Костя, улыбнувшись, посмотрев на девушку, которая подходила к ребятам и услышала их разговор.
-Теперь навсегда, мне хорошо. Причиной тому ты – сказала девушка, посмотрев на Костю и взяв напиток со стола, пошла обратно к ребятам.
-Она классная – сказала парень, посмотрев на Т/и.
-Ведь мы с ней совершенно случайно познакомились. Мы тогда стримили, как закупаемся к салюту, который был в начале лета – сказал Костя, посмотрев на Лёшу.
-Жалел о знакомстве? – спросил Кореш, а позже перевёл взгляд на Костю
Парень лишь с улыбкой мотал головой, что означала: «нет».
-Кость, Лёша, пошли танцевать - сказала девушка, подбежав к ребятам.
Парень посмотрел на девушку и вышел в импровизированный танцпол. Ребята ещё долго танцевали и болтали.
-Так туса - это хорошо. Но нам надо видос снимать.- сказал Илья подойдя к ребятам.
-А что у вас за видос? – спросила девушка, поворачиваясь на Илью.
-Мы снимаем сегодня: «проверка лайфхаков» - сказал Саша подойдя к ребятам.
-Тогда будет в двойне интереснее – сказала девушка, посмотрев на ребят.
Отойдя от ребят, девушка решила сесть на диван и взять бутылку «coca-cola».