6 глава

1.3K 44 2
                                    

-Мне кажется, всё произошло быстро - размышляла девушка лежала на кровати, укутавшись в одеяло и обняв подушку.
-Может, не надо было, мы знакомы какие-то пара дней. На меня это не похоже, чтобы я привязалась так к человеку – говорила девушка, повернувшись к окну, и стала смотреть на луну.
-Надо будет поговорить об этом с Костей завтра – сказала девушка, уткнувшись носом в подушку.

Сегодня девушку разбудил не телефон и даже не соседи, которые делают свой ремонт вечность, а звонок в дверь. Взяв телефон, девушка посмотрела на время, на часах 13:45.
-Как я сегодня долго спала – сказала девушка, вставая с кровати.
Встав неохотно с кровати и направившись к двери, девушка решила открыть дверь.
-Здравствуйте, доставка цветов – сказал весьма приятный парень, в руках которых был шикарный букет цветов.
-Здравствуйте, но я ничего не заказывала – сказала девушка, с удивлёнными глазами.
-Вы же Т/и Т/ф? – сказал парень смотря на документы, где написаны имена получателей и их адреса.
-Да, а можно узнать от кого этот букет? – спросила девушка, смотря на парня.
-Да, конечно. Так, этот букет от Константина Смоляра - сказал парень улыбнувшись.
Парень отдал букет девушки. Поблагодарив парня, молодой человек скрылся в коридоре.

Закрыв входную дверь, девушка ещё долго рассматривала букет, а позже поставила его в вазу. Взяв телефон и открыв директ, девушка решила написать Косте.
-Привет, спасибо большое за букет. Мне очень приятно. Букет шикарный. А в честь чего такой подарок мне?
-Привет, рад, что букет понравился. Букет просто так.
Чуть улыбнувшись сообщению, девушка вновь перевела глаза на букет, который стоял на столе кухни.
-Слушай, а ты придёшь сегодня ко мне?
-Да, конечно, если хочешь.
-Если можешь, то приезжай даже сейчас.
-Скоро буду.

Открыв фотоаппарат, девушка решила сфотографировать цветы и выложить в инст. Сделав кучу снимок и выбрав только одну фотку девушка выложила фотографию: «спасибо за цветы @horoshiiparen»

На часах уже почти 3, в дверь позвонили. Открыв дверь, на пороге стоял Костя.
-Привет – улыбнувшись, парень зашёл в квартиру.
-Спасибо, что приехал – сказала девушка, обняв парня.
-Спасибо, что пригласила – сказал парень, прижав девушка в объятья ещё больше.
Отстранившись от объятий, девушка провела мини экскурсию по дому.
-Вот ту моя спальня и мастерская, хаха –посмеявшись, девушка показала рукой на дверь.
-У тебя очень тут уютно – сказал парень, осмотрев комнату.
Посмотрев всю квартиру и устав, ребята сели на кровать и стали болтать не о чём.
-Слушай, мне нужно тебе кое-что сказать – сказала девушка, приподнявшись от спинки дивана.
-Да, что такое? – спросил парень в недопонимании.
-То, что было вчера. Мне кажется, мы торопимся. Мы знакомы каких-то несколько дней – сказала девушка, посмотрев в глаза парня.
-Что ты хочешь этим сказать? – спросил парень, посмотрев на Т/и.
-Давай возьмём перерыв в отношениях. Хотя бы пока друг друга не узнаем лучше. Мне кажется, так будет лучше – сказала девушка, опустив глаза в пол.
-Т/и, если ты так хочешь, то давай, я всё понимаю – сказал парень, положив руку на колено девушки.
-Я тот человек, который не привязываюсь к людям, но привязалась к тебе, на столько сильно, что меня это пугает – сказала девушка, в глазах, которых виднелись слёзы.
-Эй, ты чего – парень подстел поближе к девушки и обнял её.
Девушка понимала, что она скорее всего делает что-то не так, но она понимала это шанс, успокоить себя, а также спокойно осознать всё, что произошло.
-Слушай,…-неожиданный звонок телефона прервал диалог ребят.
-Ой, это мой, я его походу в комнате забыла – сказала девушка, направившись в комнату.
-Да, ало – сказала девушка, даже забыв посмотреть на, то кто ей позвонил.
-Доча, с днём рождения тебя, ты у меня самая лучшая и любимая
-Спасибо большое, мама
Поболтав ещё чуть-чуть к девушки, подходит парень с улыбкой.
-Ты почему не говорила, что у тебя сегодня день рождения. У тебя слишком громкий динамик.
-А, это.. Я просто не праздную его – сказала девушка, опустив глаза.

Помощь, ценою в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя