9 глава

1.1K 40 3
                                    

Ку! Важный вопросик! Хотели бы и нужно описывать/писать постельную сцену? Сегодня глава вышла большой, но, как по мне милой. Всем приятного прочтения! Люблю ❤

___________________________________________

Сегодняшнее утро девушка проснулась, так как мечтала проснуться всё это время. Открыв глаза, девушка почувствовала на своей талии руку парня. Повернув голову, брюнетка посмотрела на сопящего парня и поцеловав его в нос, вылезла из нежных объятий.

Взяв телефон со стола, Т/и взглянула на циферблат. На часах 12 утра. Повернув голову вновь на парня, который спал, девушка лишь улыбнулась, в голове лишь пронеслась мысль «как же этого всего мне не хватало». Взяв из чемодана косметичку, девушка пошла в душ. Сделав все водные процедуры, девушка направилась на кухню.
-Доброе утро – сказала мама Кости, сидя на диване и смотря телевизор.
-Ой, я вас не заметила. Доброе утро – сказала девушка, повернув голову на звук.
-Как тебе спалось на новом месте? – спросила женщина, улыбаясь.
-Спасибо, очень хорошо. Мне кажется я так хорошо, уже давно не спала – сказала девушка, садясь на диван.
-Может, ты хочешь чая? – спросила женщина, вставая из-за стола.
-Да, спасибо – сказала девушка улыбаясь.
-Ты, кстати, давно знаешь Костю? Просто он о тебе практически ничего не рассказывал – сказала женщина, достав кружку из навесного шкафчика.
-Меньше месяца, познакомились в торговом центре – сказала брюнетка, посмотрев в окно.
-Вы очень хорошо смотритесь. Вы встречаетесь? – спросила женщина, поставив на стол чашку горячего чая.
-Да, мы встречаемся
Повернув голову, Т/и увидела Костю, который стоял в коридоре облакатившись на край стены.
-Доброе утро – сказала девушка, посмотрев на парня.
Подойдя к девушке, парень поцеловал её в макушку и поздоровался с мамой.
-Т/и, тебе Саша не звонил? – спросил парень, с волнением.
-Нет, давай я пойду ему позвоню – сказала девушка, встав из-за стола.
-Да, не. Я сам позвоню, ты пока болтай с моей мамой – сказал парень, повернув голову на свою маму, и улыбнулся.
Развернувшись, парень пошёл обратно в комнату, а девушка сев за стол, сделала глоток чая.
-Расскажи не много о себе – сказала женщина, садясь за стол и выключив телевизор.
-Пишу картины на заказ, также много читаю и много ещё по мелочи – сказала девушка, улыбнувшись.
-Эта так впечатляюще – сказала женщина, с улыбкой на лице.
Ребята болтали минут 20, то рассказывая о своей жизни, то о увлечениях.

Помощь, ценою в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя