7 глава

1.2K 39 8
                                    

Ку! Спасибо, что читаете эту историю. Мы уже на 88 месте. Буду рада отзывам) Ещё раз спасибо. Так как я вчера не выкладывала главу, то вот вам ещё одна глава) Всем спокойной ночи;)

___________________________________________

Утро, серое утро. Девушка неохотя открыла глаза, а также неохотя понимает, что уже давно утро. Это утро казалось для неё страшным наказанием, так же и сегодняшний странный сон, который приследывал её на протяжение всей ночи, от которого она до сих пор не могла отойти. Сон был настолько странным, что поведение девушки нельзя было объяснить в течение сегодняшнего утра.

Посмотрев на время, на часах давно уже 3 часа дня. Положив голову обратно на подушку, девушка разблокировала инстограм, а вслед за этим зашла в директ.
-Привет, как ты? Я доехал до города, у меня всё хорошо.
Девушка увидев не просмотренные сообщение от Кости, приподнялась на кровати и зашла в сообщения.
-Привет, всё хорошо. Тяжело осознавать, всё что произошло вчера.
Написала девушка и вновь легла обратно.
-Я всё понимаю, что произошло вчера, мне перед тобой стыдно. История будто вновь повторяется, но уже со мной. Прости меня.
-Я долго думала об этом вчера. Я всё понимаю, просто это весьма неожиданно. И если брать историю о моём прошлом, то ты хотя-бы приедешь обратно.

Отправив сообщение, девушка отложила телефон и встав с кровати подошла к окну, а позже открыла шторы. На улице стояла дождливая и серая погода. На телефон девушки приходит сообщение. Подойдя к телефону, было лишь несколько слов: «обещаю, что скоро вернусь».

Отложив телефон, девушка пошла на кухню, где сделала себе чай, а позже взяла себе немного печенек и пошла на диван. Взяв свой телефон девушка решила посидеть в тик токе. В ленте тик тока были, одни лишь видео со вчерашнего стрима с ребятами. Было много приколов и всяких эдитов.

Девушка просидела весь день дома. Поняв, что нужно как-то отвлечься, брюнетка решила скачать, тот самый Твич, где все ребята стримят. Приложение скачалось достаточно быстро, зайдя в приложение, и быстро создав свою страницу, она решила поискать каналы Хазяев на Твиче. Подписавшись на всех ребят, девушка решила запустить свой первый стрим, чтобы отвлечься от реального мира.
-Всем привет – сказала девушка, настраивая камеру.

Спустя каких-то 20 минут, неожиданно появилось много зрителей. В комментариях лишь писали «Привет от Кореша». Улыбнувшись, девушка стала болтать с ребятами. В чате лишь писали, то «как дела?», то «как ребята?», то «где Костя?».
-Дела не очень. Ребята вроде хорошо, но после вчерашнего стрима ещё никого не видела.
Вижу также много вопросов про нас с Костей и так, ребята, с Костей мы расстались, а точнее решили взять перерыв в отношениях. Мы знакомы, очень мало, чтобы начинать отношения. Надеюсь, вы поймёте. С Костей мы общаемся, он для меня, очень важный человек.

Помощь, ценою в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя