Ку! Мне очень важно узнать мнение по этому фанфику) Нравится он вам или нет?) Сегодня глава выходит раньше, так что всем приятного прочтения;)
___________________________________________
Звонок будильника и опять новый день. На часах 9 утра. Повернувшись к окну, девушка увидела не самую лучшую погоду для её плана. Встав с кровати и направившись в ванну, чтобы сделать все ванные процедуру, девушки приходит сообщение на телефон.
-Привет, я минут через 10 буду.
Открыв сообщение, девушка ответила парню.
-Привет, хорошо, спасибо. Зайди тогда ко мне домой, а то на улице дождь.
-Да, конечно
Посмотрев сообщение от Саши, девушка направилась в ванну, где сделала все водные процедуру.На часах почти 10 утра. Девушка сидела в телефоне на кухни и смотрела ютуб, но звонок в дверь прервал её релакс. Подойдя к двери и открыв дверь, девушка увидела на пороге не Сашу, а свою маму.
-Привет, доча – сказала мама с улыбкой.
-Привет, что-то случилось? – спросила Т/и удивлённо.
-Сегодня утром ко мне, заявился твой папа. Начал расспрашивать меня про тебя и где ты живёшь. Он выглядел странно – сказала это всё женщинас некой дрожью в голосе.
-Зачем он вновь появился? Я надеюсь, ты ему ничего не сказала
-Нет, конечно, нет – сказала женщина, резкостью в голосе.
-Привет, вижу у тебя гости – сказал парень, заходя в открытую дверь.
-Ладно, просто, если вдруг звонить или придёт к тебе, то просто будь осторожна – мама девушки сказала это с лёгкой улыбку, но в глазах её было прям написано, как она переживает за дочь.
По прощавшись мама скрылась в коридоре.
-Что случилось, ты будто не своя – сказал парень, смотря в глаза девушки.
-Да, так. Неожиданное прошлое вернулась - сказала девушка, отводя глаза.
-Надеюсь, всё хорошо. Я машину поставил около парадной, вот держи ключи. У меня мерс белый. – сказав это, парень протянул ключи девушки.
-Спасибо большое
-Кстати, а куда ты собралась? – сказал парень, улыбнувшись.
-Я знаю, что приедете к Косте. Но я поняла одну вещь за время пока я одна. Я, через чур привязалась к Косте, как бы это странно не звучало – девушка это говорила с некой улыбкой на лице.
-Поэтому я решила приехать на несколько дней раньше вас – сказала девушка, улыбнувшись.
-Тебе много, что пришлось пережить за эти несколько дней. Окончательно тебя убил, похоже, диалог с мамой сейчас – сказал парень, посмотрев на девушку.
-Да, скорее всего ты прав – сказала девушка, опустив глаза.
-Ладно, тебе помощь нужна? – сказал парень, улыбнувшись.
-Не, мне осталось только вещи собрать – сказала девушка, улыбнувшись.
-Тогда я пойду, а то у меня ещё съёмки – сказал парень, улыбнувшись.
-Слушай, а ты можешь не говорить пока что Кости, что я приеду – сказала девушка, посмотрев на Сашу.
-Да, без проблем – сказал парень улыбнувшись.
Парень подошёл к девушки и обнял её.
-Хорошей дороги – сказал парень, улыбнувшись, а позже скрылся за дверь.