Ребята, спасибо большое за актив. За 5 дней, мы попали на 92 место, фанфиков с Костей. Буду рада отзывам на эту главу! Спокойной ночи:)
___________________________________________
Сегодняшнее утро началось не с кофе и даже не с будильника, а с миллион уведомлений на телефон. Открыв глаза, девушка взяла телефон и посмотрела на время. На часах 11:43. Разблокировав свой телефон, девушка нажала на одно из уведомлений. Уведомление перебросила на страничку её инстограма. Обратив внимание на число подписчиков, девушка весьма удивилась их количеству. После того, как девушка рассказала про свою страничку в инстограм на стриме, на девушку подписалось свыше 40 тысяч человек.
На часах уже 12 утра, девушка решила пойти сделать себе завтрак. На завтрак было решено сделать чай и взять несколько печенек с полки. На телефон девушки приходит сообщение.
-Привет, сегодня будет стрим у нас в ангаре. Не хочешь присоединиться, как доделаешь картину?
Перейдя по уведомению, девушки написал Костя.
-Привет, конечно не против. Но на улице дождь. Можешь прислать адрес ангара, я на такси приеду-написала девушка, заваривая одной рукой чай.
Парень отвечал весьма долго, будто что-то размышлял.
-Так давай я за тобой заеду, мне всё равно по пути.
Девушка понимала, что ангар, место где живёт девушка и примерно где живёт парень, совершенно не совпадают, а значит парень специально поедет за Т/и.
-Мне конечно не очень удобно, но я не буду против-написала девушка, распаковал коробку с печеньями.
-Отлично, тогда в 3 я у тебя.
-Хорошо, буду ждать.
Доев свой завтрак и полайкав огромное количество эдитов с ней и с ребята, со вчерашнего стрима, девушка решила, пойти доделать картину для покупателя. Включив серию «Закрытой школы» девушка принялась рисовать картину.
-Да, как этот глаз нарисовать похожий на этот глаз-возмещалась девушка рисовав картину.
На часах уже 2,девушка доделала картину и написала заказчику, что картина готова. Назначив время, когда заказчик может забрать картину, девушка пошла собираться. Надев футболку и джинсы, прихватив свою любимую кофту, девушка пошла запаковать картину. На телефон приходит уведомление.