3 глава

1.8K 57 5
                                    

Стоял теплый летний вечер, на часах уже было 12 ночи, воздух был легким и свежим. Зайдя домой, в квартире стояла тишина, лишь проезжающие машины нарушали вайб вечера. Сняв кепку и положив сумку около прихожей, Т/и направилась в комнату, где переоделась в уютную домашнюю одежду. Сделав все свои вечерние процедуры, девушка направилась на кухню, чтобы сделать себе чай, и села за стол кухни, где взяла свой ноутбук и включила серию «Закрытой школы» и насладиться вторым деньком лета.

На часах уже давно час ночи, свет луны просачивался сквозь плохо закрытую штору и освещал спальное место, дверь которой была открыта. Досмотрев серию, девушка взяла свой телефон, и выключив ноутбук направилась в спальню. Брюнетка вспомнив, о том, что говорил Костя, решила зайти в Тик ток и посидеть там. Зайдя в тик ток, те самые милые видео с ними не пришлось долго искать, обновив ленту тик тока, первое видео было эдит по Т/и и Косте с подписью автора «не плохая была бы пара».
-всё таки прав был Костя, они зайки -сказала девушка с улыбкой на лице.
Посидев ещё полчасика и полайкав практически все эдиты, девушка легла спать.

Ранее утро началась не с будильника, а с подлого комара, который назойливо жужжал над ухом. Выждав нужный момент, чтобы убить комара не заставил себя долго ждать. Попытки убить этого комара закончились победой девушки. красное пятно от маленького комара очень бросалось в глаза на стене. Окончательно проснувшись, девушка решила взять телефон и посмотреть на время, на часах 8:50 утра, до будильника ей оставалось лишь 10 минут, что не могло не расстроить.

Встав с кровати и уже успев сделать все ванные процедуры, на телефон приходит сообщение.
-Доброе утро, я сегодня за тобой заеду в три, будь готова)
Посмотрев на уведомление девушка обратила на уже знакомый ник «horoshiiparen» . Увидев уведомление девушка слегка улыбнулась и нажав на уведомление перешла на страницу в инстограмм.
-Доброе) Хорошо  –написала девушка и пошла на кухню заваривать чай и сделать тост с фруктами. Сделав себе завтрак, вклучила ноутбук и стала смотреть новую серию «Закрытой школы».

Доев и посмотрев несколько серий сериала, девушка не заметила, как пролетело время, на часах уже 10:35. Чтобы убить как-то своё время девушка решила доделать картину на заказ. Взяв уже привычный набор, и сев на кровать поставив перед собой мальберт, принялась рисовать.

На часах два часа дня, через час должен приехать Костя, осознав, что за картиной девушка просидела более чем 4 часа, Т/и лишь судорожно стала собираться. Ещё вчера девушка познакомилась с незнакомым парнем, а уже сегодня едет вместе с ним на стрим. В осознание девушки это всё не укладывалось, как и, то что он очень известный человек.

Помощь, ценою в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя