10 глава

1K 38 2
                                    

Ку! Спасибо, что читаете этот фанфик.  Я очень рада, такому активу! Буду рада отзывам(любым)) Всех люблю ❤

___________________________________________

-Что может быть лучше, чем проснуться в одной кровати с любимым человеком? – думала так девушка, пока не открыла глаза и поняла, что рядом никого нет.
Резкий крик, заставил девушку поднять голову и направиться на звук.
-Давайте проверим, что будет, если Орио положить в микроволновку?
Зайдя на кухню, девушка увидела весьма знакомые силуэты. Протерев глаза от сна, девушка вновь взглянула на ребят, теперь девушка отчётливо могла разглядеть, что твориться на кухни. Кореш и Парадеевич, пытаются на камень, ножницы, бумага решить, кто будет пробовать, то творение, которое греться в микроволновки. Влад и Костя, лишь снимают это всё на телефон, а позже закричали, когда увидили искры в микроволновки.
-Что у вас тут происходит? – сказала девушка, удивлёнными глазами.
-О, Т/и проснулась – сказал Кореш, подойдя к девушку и обнял её двумя руками.
Девушка подошла к микроволновки и увидев творчество сказала:
-Я теперь ещё больше хочу посмотреть, кто это творчество будет есть, хаха
Ребята лишь посмеялись.
-Доброе утро – сказал Костя и подойдя к девушке поцеловал её в лоб.
Девушка лишь улыбнулась и сказала: «Доброе».
-Да, ну нет. Почему я опять проиграл? – сказал Кореш, вновь показав ножницы в игре.
-Я же думал, что ты не покажешь, ещё раз камень – сказал Кореш, смотря на Сашу.
-Похоже, твоя ставка не сыграла – сказал Костя, чуть смеясь.
Ребята достали ту самую печеньку из микроволновки и положив на красивую тарелку, вручили Корешу.
-Как мило – сказал парень, рассматривая тарелку.
Влад и Костя, включили камеру телефона и направили на Кореша, который с брезгом смотрел на эту бедную печеньку.
Откусив кусок печеньки, Кореш посмотрел на ребят и притворился, что ему стало плохо.
-Будем его спасать? – спросил Т/и, смотря на Кореша.
-Не, думаю, сам встанет, как есть захочет – сказал Парадеевич, смотря на девушку.
-О, видишь, уже есть захотел – сказал Влад, смотря на парня, который сел обратно на стул.

Ребята ещё долго смеялись и вспоминали эту печеньку. Девушка поставила чайник и пошла в комнату переодеваться. На глаза девушки, попался её телефон и включив её, она посмотрела на время. На часах почти 12 утра. Быстро надев платье и немного украшений, девушка опять зашла на кухню.
-Ребята, а что Вы не разбудили меня? Вы время видели? – сказала девушка, показывая время на своём телефоне.
-Ага, утром пробки большие были на выезд, поэтому мы решили поехать позже.
-Ладно, а у нас есть, что - то в холодильники? – спросила девушка, смотря на Костю
Открыв холодильник ребята, увидели немного колбасы, яйца, молоко и сосиски.
-Предлагаю сделать омлет с сосисками – сказала девушка, смотря на ребят.
-Да, мы не против – сказал Влад.
Девушка лишь кивнула и пошла доставать нужные ингредиенты из холодильника.
-Ладно, мы не будем тебе мешать, пойдём в комнату – сказал Кореш, смотря на ребят.
-Да, хорошо
Развернувшись все ребята пошли в комнату, но Костя решил задержаться. Подойдя за спину девушки и обняв её за талию, поцеловал её в шеи и сказал: «ты очень красивая в этом платье». Повернувшись к парню, девушка сказала: «спасибо». Посмотрев в ярко голубые глаза Т/и, парень поцеловал в губя брюнетку. Это был очень нежный и воздушный поцелуй. Отстранившись от девушки, парень улыбнулся и пошёл за ребятами в комнату.

Помощь, ценою в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя