На улице стояла летняя погода, в машине играет любимый плейлист, а за рулём сидит Костя, что может быть лучше? Дорога была долгая, но весёлая. Девушка подпевала песни и снимала сториз в инстограм. Костя лишь смотрел на девушку и улыбаясь подпевал под музыку. Прошло менее 20 минут, как Костя решил задать вопрос девушки.
-Слушай, а у тебя, есть парень? -спросил парень чуть обернувшись на брюнетку.
Не ожидав такого вопроса, девушка повернулась к парню и сказала.
-Был, но это закончилось для меня печально. После того случая нет парня до сих пор, хоть признаться честно и не хочется- сказала девушка опустив глаза в пол.
Парень посмотрел на расстроенные глаза девушки, которые чуть наполнялись слезами и в знак поддержки положил руку ей на руку. Девушка даже не собиралась убирать руку, как-бы странно не звучало, девушка почувствовала защиту.
-Прости, я не знал. Давай переведём тему?- сказал парень, посмотрев в глаза девушки.
Девушка лишь чуть подняла голову, кивнув, повернула голову к окну.
Дорога заняла практически час, что весьма удивительно. Приехав на место, девушка решила осмотреться, но с Костей они приехали первыми. На место, куда они приехали, открылось прекрасный вид на озеро. Не далеко до озера был весьма большой берег, справа виднелся большой лес.
-Как тут красиво! -сказала девушка улыбаясь, поворачиваясь к парню, который всё это время смотрела на девушку.
-Да, мы тут как-то уже снимали видео на канал Илюши, он, кстати, сегодня тоже будет, как всегда монтирует видео в самый последний день, хахаха- сказал парень подходя ближе к Т/и.
-Кстати, какие планы на стрим сегодня у вас?- спросила девушка, смотря на парня с ярко голубыми глазами.
-Влад и все остальные поехали за вещами для стрима. Должны привезти надувной банан и байдарку. Сегодня наконец-то придёт на стрим Ростик, он ксати тот самый секретный гость на стриме -сказал парень с таким воодушевлением в глазах.
-Кстати, сегодня приедет ещё одна девушка, так что нас сегодня много-сказал парень, смотря на девушку, улыбаясь.
Девушка хотела спросить, кто-же она такая, но не успев даже начать спрашивать, как приехал Парадеевич и посигналил.
-О, а вот и ребята -сказал Костя, смотря в сторону машины.
-Да, кто так паркуеться, ты что не видишь разметки? -возникал Горилла смотря на Сашу.
-Да, сам ты не умеешь парковаться, я лучший водитель, которого можно встретить -сказал парень, с умным выражением лица.
Девушка лишь смеялась и переодически смотрела на ребят.
-Го посмотрим, где ребята? -сказал Саша, достав свой телефон.
Все согласились, включив стрим, ребята увидели, как ребята играют в мини карты.
-И так, что Вы ставите на этот слот -спрашивал Фрейм Тэймер достовая из маленького футляра, мини карты.
-Я ставлю, айфон двенадцать про макс -сказал Эксайл сидя рядом с Сашей.
-Стоп, куда? Это вообще-то мой телефон -сказал Лёша возмущаясь.