2 глава

2.1K 63 7
                                    

Положив телефон в карман худи и проматываю одну и туже мысль у себя в голове "кто же он такой?", девушка направилась на кассу, чтобы расплатиться за покупку, где позже направилась на выход из магазина. На часах уже было пол третьего. Брюнетка проходила один магазин за другим в поисках всяких мелочей.
Проголодавшись, девушка зашла в кофейню, где взяла себе кофе и курасан. Втянувшись в свои мысли и проматываю их в своей голове тысячу раз, девушка взяла свой телефон и вновь открыла страничку того парня. Обратив вновь внимание на число подписчиков, которых было более чем за 500 тысяч, Т/и решила посмотреть фотографии парня, но не успев это сделать девушки проходит сообщение в директ инстограма уже знакомого ника.
horoshiiparen
-Привет, уже почти вечер, ты не передумала на счёт моего предложения?
Т/и Т/ф                                                                     
-Привет, конечно нет, кстати, а в какой кофейне мы встретимся?)
horoshiiparen
-предлагаю в Starbucks в семь
Т/и Т/ф
-хорошая идея, он как раз рядом с моим домом, вот адрес  *адрес*.
horoshiiparen
-Хорошо, тогда до встречи
Девушка отложила телефон и доев свой заказ направилась на выход из торгового центра, где её уже ожидала такси, которое она заказала по пути.

Зайдя домой, девушка разобрала свои покупки и поставила новые книжки на книжную полку. Достав телефон и поставив его на зарядку, девушка обратила внимание на время. На циферблате показывало уже пять вечера. Взяв свой рабочий блокнот, где записаны заказы и номера телефонов заказчиков. Найдя в списке нужного клиента и номер его телефона, девушка позвонила, чтобы уточнить детали рисунка. Достав свой мольберт, холст, краски и сделав себе чай, девушка приступила к заказу.

Прошло более часа, пока девушка не спутала чай с водой для красок и поняв, что она достаточно устала, решила посмотреть на время, где уже было около семи вечера. Отложив заказ, девушка пошла передаваться в спальню. Надев красивое платье и  свою любимую кепку и сделав лёгкий макияж, направилась в комнату и взяв все нужные вещи, положила в сумку и пошла на выход из квартиры, где позже закрыла её.

До места встречи девушка дошла достаточно быстро, что сама того не ожидая. Зайдя в нужную кофейню и успев уже заказать себе чашку чая, Эрл Грея стала ждать Костю.
-Привет, я чуть опоздал-сказал парень чуть уставшим голосом.
-Привет, ничего страшного-сказала девушка, улыбнувшись.
-О, вижу, ты уже заказала себе-сказал парень, посмотрев на заказ девушки, при этом садясь на стул.
-Да, получилось так, что пришла достаточно рано. Сама того не ожидав-сказала девушка, чуть смеясь
-Красивое платье, кстати-сказал парень, пробегая глазами по наряду девушки.
-Спасибо-сказала девушка чуть со смущение.
Прошло не так много времени, но парень уже успел заказать себе заказ. Осмелившись, девушка решила задать вопрос первой.
-Кстати, зайдя на твою страничку, я увидела, что у тебя достаточно много подписчиков. А чем ты занимаешься? -сказала девушка, беря в руки чашку горячего чая, Эрл Грея.
-В основном я стример. Слышала, наверное, на твиче сквад Хазяев-сказал парень, улыбнувшись.
-Оу, нет, не слышала. Я редко слежу за блогерами и стримерами.-сказала девушка, чуть улыбнувшись. -Ничего, я тебя ещё с ними познакомлю. Кстати, а чем ты увлекаешься?-сказал парень, сделав глоток своего кофе, который ему только принесли.
-Моим  хобби и работой стала писать картины. Я художник и делаю картины на заказ. В детстве мама на сильно отдала в художку, которую я с успехом  закончила, а позже стала писать картины. Часто надоедает и ничего не хочется делать из-за этого, но пока что это мой единственный заработок. -сказала девушка, растроявшим взглядом.
По девушки было видно, что для неё в какой-то степени это тяжёлая история, которую она редко кому рассказывала, но, сама того не ожидая, рассказала мало знакомому парню, с которым познакомилась меньше суток назад.
-Не думала сменить професиию, например, тоже стать блогером? -сказал парень, внимательно смотрев в глаза девушки.
-Думала, но понимаю, что практически не возможно. Ведь для этого нужно много нервов и много денег, чтобы делать классный контент и подогревать свою аудиторию. -сказала девушка, допивая свой чай.
-Тоже верно-сказал парень и посмотрел в окно.
-Слушай, а ты не против записать со мной кружочек в Телеграмм канал? -сказал парень, поворачивая голову на девушку.
-Конечно, не против, но как отреагируют твои фанаты, увидев тебя с незнакомой девушкой вечером в кофейне-сказала девушка улыбнувшись, но в тоже время с  настороженностью.
-Они у меня зайки. Уже сегодня вечером увидешь миллион видео с нами в тт)-сказал парень, чуть рассмеявшись.
Девушки эта идея понравилась, тем более, что могло пойти не так, кроме фанатов, которые заметили Костю в кофейне и подошли попросить сфоткаться.
-Здравствуйте, а можно с вами сфотографироваться-сказал один из фанатов с трясущимися руками.
-Да, конечно-сказал Костя, вставая из-за стола.
Костя сделал несколько фотографий с ребятами, где позже те ушли, с радостными улыбками листая только, что сделанные фотографии и что-то очень бурно обсуждая, периодически поворачиваясь к ребятам и смотря на Т/и.
-Так вот на счёт кружочка. Ты ещё не передумала? -сказал парень садясь на своё место.
-Пока что нет-сказала девушка, чуть смеясь.
Открыв телефон и зайдя в свой канал в телеграмме, Костя нажал на запись.
-Желаю всем спокойной ночи и сладких снов.
Сказал парень позже повернув камеру на Т/и, где она помахала рукой в камеру и показала сердечко.
Парень выключил запись и опубликовал на канал, где через секунду были одни лишь вопросы "кто эта таинственная незнакомка рядом с Костей".
На часах почти одиннадцать вечера. И парень решил спросить.
-Я на машине давай я тебя подброшу до дома-сказал парень улыбнувшись.
-Ой, ну не знаю, но я буду не против)-сказала девушка начав собирать свои вещи.
-Я тогда пойду расплачусь, а ты пока выходи на улицу-сказал парень взяв свой телефон, вставая из-за стола.

Девушка собрав свои вещи и выйдя на улицу стала осматривать все машины, которые стояли на парковки около кофейни. Парень выйдя из кофейне и найдя глазами Ти направился к ней где позже провёл к своей машине.
-Ого, у тебя есть порш-вот это да, сколько же надо было вести стримов, чтобы была такая машина-сказала девушка удивлёнными глазами осматривая машину.
-Я не только стримами зарабатываю, но ещё иногда играю в казино-сказал парень открывая машину.
Девушка собрав свои вещи и выйдя на улицу стала осматривать все машины, которые стояли на парковки около кофейни. Парень выйдя из кофейне и найдя глазами Ти направился к ней где позже провёл к своей машине.

Ого, у тебя есть порш-вот это да сколько же надо было вести стримов, чтобы была такая машина-сказала девушка удивлёнными глазами осматривая машину.

Я не только стримами зарабатываю, но ещё иногда играю в казино-сказал парень открывая машину.

Девушка лишь посмотрела на парня. По её глазам можно было понять, что у неё слишком много вопросов к только что полученному ответу, но она решила их не задавать, лишь бы не портить тот самый вайб вечера. Сев в машину, парень спросил у Ти.
-так куда тебя вести?-спросил парень включая навигатор.
-я живу на *адрес*-сказала девушка улыбнувшись.
-Теперь я знаю, где ты живёшь-сказал парень, улыбнувшись и набираю адрес в навигаторе. Т/и лишь отвернулась к окну и стала рассматривать вечерний город.

Подключив телефон к блютузу и включив музыку, ребята поехали. Девушка прям ожила, когда услышала один из своих любимых треков, где позже на протяжении всей поездки танцевала под разную музыку и подпевала песни, парень лишь улыбался и тоже подпевал и танцевал под такт музыки. На дорогах практически никого не было, а это означала, что можно и разгоняться. Девушка от этого даже становилось веселее. Доехав очень быстро, хоть дом её был очень рядом, брюнетка немного расстроилась, ведь давно так не веселилась, как в обычной машине под крутые песни практически ночью. Выйдя из машины и подойдя к нужной парадной, парень решил предложить девушки идею.

Мы завтра едем стримить на пирсе и запустить салют в честь начала лета Может поедешь с нами?-сказал парень смотрев в голубые глаза девушки.
-Я только с радостью, если твои друзья не против, я за весь движ-сказал девушка тут же расплылись в улыбке.
-Они точно будут не против, я тогда завтра за тобой заеду. Мы завтра встречаемся все в ангаре,так как все салюты там, а затем выдвигаемся на пирс-сказал парень расплывшись в улыбке.
-Тогда до завтра-сказала девушка и решила в знак прощания обнять парня.
Парень лишь прижал её крепче в своих объятиях.
-До завтра-сказала Костя.
Отстранившись от таких тёплых объятий, девушка пошла в свою парадную. Парню лишь оставалось смотреть в след девушки, которая скрылась за дверь парадной. Позже Костя сел  в свою машину и поехать ближе к дому, вспоминая весь сегодняшний вечер и проматывая каждый диалог.

Помощь, ценою в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя