Знакомство

78 11 2
                                    

Антон подобрал его у дороги. У малыша была повреждена лапка, поэтому все выходные парень вместе с мамой ездил по ветклиникам, чтобы найти специалиста.

Когда котенка подлечили, его предлагали оставить в приюте до полного выздоровления, а потом вернуть в привычные условия жизни.
Хоть Антона и убеждали выбрать этот вариант, он всё равно принял решение оставить животное у себя. С ранних лет ему нравились коты: их грация, красота и выносливость. Поэтому сейчас, когда появилась возможность обзавестись таким желанным питомцем он наплевал на трудности содержания.

Он купил абсолютно всё, что нужно, проконсультировался и узнал, как лучше воспитывать котёнка, завёл на него паспорт и, наконец, перевез к себе домой.

Котёнка назвали Ильей, почему-то Антон решил, что обладатель такой наглой, но симпатичной мордочки не может называться иначе. Коту, кажется, такая кличка понравилась, но когда его называли Илюша, он начинал мурчать.

Антон скоро ужился со своим новым соседом. Вредный характер и любовь к шалостям не мешали Антону безумно сильно любить Котёнка. Они вместе гуляли, спали, играли и иногда смотрели фильмы. Илья, кажется, понимал всё и даже старался отвечать Антону.

Какого же было удивление Антона, когда в один вечер, когда он особенно устал после работы, дома его ждал не Илья, точнее не кот Илья, а какой-то парень. Тот стоял в большой белой футболке Антона и улыбался, почесывая тёмную макушку.

- Только не кричи, у меня уши заболят!

- И... Илюша? - Сумка с грохотом падает на пол, выскальзывая из подрагиваюших пальцев Антона.

- Всё в порядке. Я просто анимаг. - Илья мягко улыбается и выставляет перед собой руки, стараясь успокоить.

- А-анимаг? - Антон медленно шагает вперёд, приближаясь к растрёпанному мужчине. - То есть ты всё ещё мой Илюша?

- Да. В ту ночь за мной шла охота. Они успели повредить ногу, но я смог обратиться и сбежал. Тогда ты подобрал меня, отвёз к себе, выходил. Я ждал момента, когда признаюсь тебе. Сейчас мы наладили контакт, поэтому я решился.

Выдохнув признание на одном дыхании, Илья замирает и выжидающе смотрит на мужчину. Антон качает головой и приходит мимо него, упираясь руками в барную стойку и закрывая лицо руками.

- Это всё бред... Я просто перетрудился. Нужно лечь спать, а утром всё пройдёт.

- Антон... - парень подходит ближе и укладывает ладонь на плечо, легонько сжимая.
- Я не бред. И больше не могу скрываться... Нам было так хорошо вместе, неужели ты не сможешь принять меня таким?

- Но... Такого не может быть! -парень присел в гостиной на стул и взялся руками за голову. Он не хотел осознавать что это всё - правда.
- Антон, может. Ложись спать, а завтра поговорим. - сказал парень и ушел на кухню.

-А-а... г-где будешь спать ты? - спросил Антон смотря вслед Илье
- За меня не переживай, я ж не только человек, но и кот. Кстати моя лежанка не удобная! - сказал Илья с явной ухмылкой на лице.

Антон не может уже заснуть пару часов. В его голове не укладывается то, что в его доме - чужой человек, Кот-Человек. Слышится скрип двери - котенок заходит в комнату и ложится на кровать возле Антона.

Утро, прекрасное субботнее утро для Антона. Сегодня никакой работы - только отдых. Зайдя сонным на кухню забывши про вчерашний вечер Антон завизжал как девочка.

- Ну я ж просил не кричать, Тош! - сказал Илья повернувшись к Антону с раздражением на лице.
- Блин, прости, я забыл что я тут уже не один. - сказал парень с неловкой улыбкой.
- Присаживайся и угощайся, я хоть в зачастую и кот, но готовлю не плохо - сказал Илья с превосходством в голосе.

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя