Воссоединение

38 7 0
                                    

Прошла неделя. Антон не мог найти себе места. Тремор, беспокойство, бессонница и депрессия выбивают его из нормальной жизни. Уже нет желания вставать по утрам, потому что рядом нет его. Уже нет желания ездить на машине без него. Дом в котором жил уют и комфорт сейчас напоминает дом из страшных фильмов. Антон не мог найти себе места. Он был истощен, появились сильные мешки под глазами, чуть похудел. Глаза были красные от бессонницы. Всё что делал Антон – это пил и плакал. Для него было больно осознавать что он в этом доме совершенно один. Мысли о том, что с его Котёнком что-то произошло, не давали ему нормально жить. В один из таких случаев приходит Таня. Услышав открытие дверей Антон выбегает из комнаты чуть-ли не падая.

— Илюша! — кричит Антон и подбегает к входной двери.
— Не угадал. Это снова я — говорит Таня.
— А.. Это ты... — говорит Антон и присаживается на кресло в коридоре.

Взявшись за голову он снова начал плакать. Он каждый раз в такой момент надеялся что это Илья. Таня уже привыкла к такому состоянию Антона, но это ей не нравилось.

— И опять по новой? — говорит Таня услышав тихое всхлипывание. — Ты ж понимаешь что так вечно нельзя сидеть дома? Я не могу справиться со всей твоей работой. Меня уже бесит эта Иванна, она не может нормально распределить работу, нафиг ты её вообще взял? Тебе пора приводить себя в норму.
— Я не могу без него. Понимаешь? Не могу! — говорит Антон дрожащим голосом.
— Нет ничего невозможного. То что ты сумел накрутить себя – это ничего не значит — говорит Таня и поднимает его с кресла.

Тело легко поддаётся, парень падает на девушку и обнимает её. Девушка слышит всхлипывание, а в скорее понимает что всё её плечо в слезах парня. Она пытается его успокоить, но всё напрасно. Обычный приход Тани выглядел примерно так. Сначала Антон ноет в плече. Потом Таня готовит ему еду и рассказывает что происходит с его компанией, Антон всё это время сидит и плачет. Потом она убирает всё бутылки из-под алкоголя в комнате. Антон снова выслушивает длинную лекцию о том, что так много пить вредно. Она сидит и ещё немного выслушивает о том какой же Илья классный и как ему его не хватает. Обычно через 15 минут Таня сдаётся и уходит на его же работу, в тот момент как Антон опять один в квартире. Его переполняют эмоции грусти и печали. Он снова пошёл в комнату и укутался под одеяло. Больно – это когда ты лежишь в кровати, не понимаешь собственных чувств, тебя заживо поглощают мысли и ты не в силах выбраться из этого состояния. Больно – это когда ты дома, но хочешь домой, осознавая, что это всё нереально, понимая, что уже не будет как раньше. Антон снова начинает накручивать себя на плохие мысли о том, что с его котёнком что-то случилось и он его больше не увидит. Таким же образом проходит ещё одна неделя. Всё по-прежнему: бессонница, депрессия и тревоги. И вот, один из таких уже привычных дней. Но эту "идиллию" рушит звонок в дверь. Антон поднимаясь с кровати медленно идёт в сторону входной двери. Ожидающая персона за дверьми была не довольна таким медленным шагом Антона и в квартире раздались ещё пару звонков в дверь. Антон хотел крикнуть на всю квартиру, что он подходит, но его голос не дал ему это сделать. Открывая входную дверь Антон увидел полицейского.

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя